>Владимир, здравствуйте. Небольшой оффтоп. Вы пишите отличные обзоры на рассказы литконкурсов, благодарю.
Мне очень приятно, что Вам понравилось.
>Зайдя к Вам на страницу с грустью обнаружил стихи на события в Украине.
Вы меня заинтриговали.
>Я хочу сказать только одно. Я русскоговорящий украинец, живу в Киеве почти 30 лет, знаю неплохо украинский но практически им не пользуюсь ни в быту ни по работе. Более того 90% насселения столицы в повседневной жизни как были русскоговорящими так ими и остаються, и дети у них растут такие же. Учаться, учебники читают на украинском, фильмы смотрят в кино на украинском, телик и т.п. а с родителями и друзьями говорят на русском языке, привычка уже.
А теперь давайте проанализируем, что вы сейчас написали.
Более того 90% насселения столицы в повседневной жизни как были русскоговорящими так ими и остаються.
Запомним.
Учаться, учебники читают на украинском, фильмы смотрят в кино на украинском, телик и т.п.
А теперь давайте подумаем, почему так получилось?
Люди сами добровольно отказались от образования на родном языке?
А также от возможности посмотреть на родном языке кино?
Вот уж никогда в это не поверю!
Остаётся одно: образование, кино и телевидение на русском у вас запрещены (прямо или косвенно).
Итак, что же получается (обращаю внимание - с ваших же слов):
90% населения Киева русскоговорящие Но учиться и смотреть кино и телевизор на родном языке им запрещено.
И Вы считаете, что это не угнетение?
>Киев был и остается русскоговорящим но украинским городом. 9из10 русскоговорящих в столице страны, помните, пожалуйста, об этом факте, Владимир...
Я-то об этом всё время помню. Только вот скажите: почему язык, являющийся родным для подавляющего большинства населения столицы, не сделан на Украине вторым государственным? По-моему, это ни что иное, как дискриминация большей части столичного населения!
>когда Вам по росТВ будут в очередной раз с пеной у рта...
Вы как-то уж очень сильно преувеличиваете роль телевидения.
Неужели Вы всерьёз думаете, что на политические взгляды человека с университетским образованием могут повлиять какие-то телепередачи?
При том, что сейчас есть масса других источников информации? Хотя бы тот же интернет. Или рассказы родственников и знакомых.
>очередные ряженые десантиники
Я не понял, кого Вы в данном случае имеете в виду.
>рассказывать про притеснение русскоговорящих в Украине. 9из10 в столице.
Я, между прочим, совсем недавно с Ваших же слов доказал Вам, что притеснения на самом деле есть. С ваших слов - а не пользуясь материалами российского ТВ!
>Это пожалуй самая нелепая и бесконечно глупая ложь какую только можно было вообразить... но целая страна в нее поверила.
Просто у нас окончательно 90-е годы кончились - вот и массовое просветление мозгов наступило. А у Вас с 2013 года началось второе издание 90-х годов. Очень боюсь, что оно будет гораздо хуже, чем первое.
>Печально когда в нее верят талантливые люди, такие как Вы, Владимир.
Знаете, а я давно понял, что убеждение и наличие / отсутствие таланта практически не коррелируют. Есть огромное количество людей, творчество которых я оцениваю очень высоко - но при этом совершенно не приемлю их взгляды.
P.S.
В любом процессе главное - тенденция.
Тенденция современной Украины заключается в том, что сфера функционирования русского языка неуклонно сокращается. Сейчас его уже вытеснили из образования и масс-медиа, оставив пока маленький островок в виде повседневного использования.
И Вы всерьёз считаете, что процесс на этом остановится?
Вот Вы пишете: знаю неплохо украинский но практически им не пользуюсь ни в быту ни по работе
А Вы уверены, что это надолго?
Представьте себе: вам назначают нового начальника - откуда-нибудь из Львова или Тернополя. И он запретит вам всем общаться на работе по-русски. Вы всерьёз думаете, что сможете ему как-то противостоять?
В общем, если процесс и дальше пойдёт так, как он пока идёт, то у вас получится ситуация, как в Чехии в конце XVIII века, когда всё население чешских городов говорило не по-чешски, а по-немецки.
Как это ни грустно, разговорный русский язык на Украине, не подкреплённый русским образованием и русскими масс-медиа, всё время будет отступать. Если, конечно, какого-нибудь чуда не произойдёт.
И Вы считаете, что нас, носителей русского языка, это не должно волновать?
10. Илья (otmedveda@yandex.ru) 2019/01/12 21:35
[ответить]
Владимир, здравствуйте. Небольшой оффтоп. Вы пишите отличные обзоры на рассказы литконкурсов, благодарю. Зайдя к Вам на страницу с грустью обнаружил стихи на события в Украине. Я хочу сказать только одно. Я русскоговорящий украинец, живу в Киеве почти 30 лет, знаю неплохо украинский но практически им не пользуюсь ни в быту ни по работе. Более того 90% насселения столицы в повседневной жизни как были русскоговорящими так ими и остаються, и дети у них растут такие же. Учаться, учебники читают на украинском, фильмы смотрят в кино на украинском, телик и т.п. а с родителями и друзьями говорят на русском языке, привычка уже. Киев был и остается русскоговорящим но украинским городом. 9из10 русскоговорящих в столице страны, помните, пожалуйста, об этом факте, Владимир, когда Вам по росТВ будут в очередной раз с пеной у рта очередные ряженые десантиники рассказывать про притеснение русскоговорящих в Украине. 9из10 в столице. Это пожалуй самая нелепая и бесконечно глупая ложь какую только можно было вообразить... но целая страна в нее поверила. Печально когда в нее верят талантливые люди, такие как Вы, Владимир.
9.Удалено владельцем раздела. 2019/01/12 14:17
8. *2018/11/01 12:38
[ответить]
>>2.Анаста Кендл Александровна
>Ши-кар-но! Просто шикарно. Если бы ещё описаний побольше, было бы вообще здорово
>>4.Солопов Алексей Юрьевич
>Согласен с Анастой. Было бы круто узнать о таком мире больше.
>>5.Ахмедзянов Амир
>Согласен с предыдущими комментариями - слишком коротко. Хочется узнать подробности мироустройства, окунуться в атмосферу вселенной.
>>6.Афанасьева Ольга
>А по-моему, вполне достойный конкурса, законченный самостоятельный рассказ, хороший, спокойный, умный, позитивный и вполне достоверный по поведению героя. Читать еще 15k о том же будет не так интересно.
Дорогие и очень-очень уважаемые читатели!
Вы меня совсем запутали!
Буду думать...
>>5.Ахмедзянов Амир
>Согласен с предыдущими комментариями - слишком коротко. Хочется узнать подробности мироустройства, окунуться в атмосферу вселенной.
Можно попробовать...
>Так же как хочется узнать дальнейшую судьбу героя.
Можно и это...
Но могу сказать уже сейчас: жить он будет долго и счастливо
>Не смотря на его странную метаморфозу в конце - с думающего о своем благе индивида он превращается в героя "Понедельник начинается в субботу". Не иначе как кроме бессмертия герой получил установку подчиняться.
Ну почему же...
Творить, имея для этого все мыслимые условия...
При этом зная, что усилия в любом случае будут оценены...
И не в таких уж аскетичных условиях...
Это ли не мечта любого "честного" карьериста?
>Спасибо за рассказ!
А Вам спасибо за добрые слова!
>>4.Солопов Алексей Юрьевич
>Согласен с Анастой. Было бы круто узнать о таком мире больше.
Рад, что рассказ заинтересовал. Подумаю, можно ли его расширить...
>Тема бессмертия в фантастике кучу раз поднималась
Истинная правда!
>(по-моему мнению, на данный момент, самая крутая история на эту тему получилась у Лукьяненко в серии "Императоры Иллюзий")
Мне кажется, что это не лучшая вещь Лукьяненко.
>... у Вас было очень интересно почитать об этом. Вполне можно сделать из этого рассказа отличную повесть. А то получилось как заезд стометровки на спорткаре - только педаль в пол, а уже тормозим.
Подумаю. Именно повесть. На роман это всё-таки не тянет.
7. *2018/10/13 11:12
[ответить]
>>6.Афанасьева Ольга
> А по-моему, вполне достойный конкурса, законченный самостоятельный рассказ, хороший, спокойный, умный, позитивный и вполне достоверный по поведению героя.
Очень рад Вашей оценке.
> Читать еще 15k о том же будет не так интересно.
Не знаю. Как написать...
> Дело ведь не в том, как время сжалось, а как меняется личность под прессингом обстоятельств.
Я думаю, важно и то, и другое...
> Получилось.
Очень рад!
> "счастливчик мог прожить невероятно долго. Хоть несколько миллионов лет... ".
> Не может миллионы, биологическая жизнь на Земле столько не протянет.
Можно считать это гиперболой. А можно - надеждой на мудрость будущих поколений. Которые не дадут погибнуть ни жизни, ни цивилизации.
6. *2018/10/03 14:27
[ответить]
А по-моему, вполне достойный конкурса, законченный самостоятельный рассказ, хороший, спокойный, умный, позитивный и вполне достоверный по поведению героя. Читать еще 15k о том же будет не так интересно.
Дело ведь не в том, как время сжалось, а как меняется личность под прессингом обстоятельств. Получилось.
"счастливчик мог прожить невероятно долго. Хоть несколько миллионов лет... " Не может миллионы, биологическая жизнь на Земле столько не протянет.
5. * (Amir05-05@mail.ru) 2018/05/24 20:10
[ответить]
Согласен с предыдущими комментариями - слишком коротко. Хочется узнать подробности мироустройства, окунуться в атмосферу вселенной.
Так же как хочется узнать дальнейшую судьбу героя.
Не смотря на его странную метаморфозу в конце - с думающего о своем благе индивида он превращается в героя "Понедельник начинается в субботу". Не иначе как кроме бессмертия герой получил установку подчиняться.
Спасибо за рассказ!
4. * (napodhvate@mail.ru) 2018/05/15 23:35
[ответить]
Согласен с Анастой. Было бы круто узнать о таком мире больше. Тема бессмертия в фантастике кучу раз поднималась (по-моему мнению, на данный момент, самая крутая история на эту тему получилась у Лукьяненко в серии "Императоры Иллюзий"), конечно, но у Вас было очень интересно почитать об этом. Вполне можно сделать из этого рассказа отличную повесть. А то получилось как заезд стометровки на спорткаре - только педаль в пол, а уже тормозим.
3. *2018/05/06 17:39
[ответить]
>>2.Анаста Кендл Александровна
>Ши-кар-но! Просто шикарно. Если бы ещё описаний побольше, было бы вообще здорово
Благодарю за замечательный отзыв!
У меня, действительно, есть мысль немного "развернуть" этот рассказ.
2. (anastacandle.ya@yandex.ru) 2018/05/02 14:15
[ответить]
Ши-кар-но! Просто шикарно. Если бы ещё описаний побольше, было бы вообще здорово