18. 2016/09/13 23:04
[ответить]
>>17.Комарницкий Павел Сергеевич
>>>16.Масленков Игорь Витальевич
>>>>9.Комарницкий Павел Сергеевич
>>>>>> 6. Комарницкий Павел Сергеевич
>Ты неправильно полагал. :)))
>Игорь, Витальич, понятно, что твои мысли - единственно верные. :)
Нее, это ты у нас великий и мудрый аки Гудвин.
>Посиди, подумай.
>Когда найдёшь ответ на этот вопрос - можешь смело считать себя мудрым. Без подвоха.
>Пока, судя по вопросам - увы...
Ну, балбес он и есть балбес. Только мне не нужен свет, который убивает. Уж лучше тогда дураком помереть, согревая себя наивной верой в торжество добра...
17. (pavelkomm@rambler.ru) 2016/09/13 22:32
[ответить]
>>16.Масленков Игорь Витальевич
>>>9.Комарницкий Павел Сергеевич
>>>>8.Natrio
>>>>> 6. Комарницкий Павел Сергеевич
>
>>Как и логику Света, впрочем. Вспомните историю с рыбьей косточкой.
>Хороша логика Света, нечего сказать. Да и Свет хорош. А Свет ли?
>По своему скудоумию всегда полагал, что Свет стоит на защите жизни, а Тьма творит смерть.
Ты неправильно полагал. :)))
Игорь, Витальич, понятно, что твои мысли - единственно верные. :)
>Оно, конечно, докторишки народ вредный, но зачем же всю семью под корень? Они-то ни сном, ни духом... Вот ты говоришь, не смог. А почему не смог? Да потому, что не дали. Кто? Тьма, Свет, не суть важно. И это тот случай, когда без вины виноватый. Чем такой Свет лучше Тьмы?
Посиди, подумай.
Когда найдёшь ответ на этот вопрос - можешь смело считать себя мудрым. Без подвоха.
Пока, судя по вопросам - увы...
16. 2016/09/13 11:21
[ответить]
>>9.Комарницкий Павел Сергеевич
>>>8.Natrio
>>>> 6. Комарницкий Павел Сергеевич
>Как и логику Света, впрочем. Вспомните историю с рыбьей косточкой.
Хороша логика Света, нечего сказать. Да и Свет хорош. А Свет ли?
По своему скудоумию всегда полагал, что Свет стоит на защите жизни, а Тьма творит смерть.
Оно, конечно, докторишки народ вредный, но зачем же всю семью под корень? Они-то ни сном, ни духом... Вот ты говоришь, не смог. А почему не смог? Да потому, что не дали. Кто? Тьма, Свет, не суть важно. И это тот случай, когда без вины виноватый. Чем такой Свет лучше Тьмы?
15. * (al1618@mail.ru) 2011/10/19 11:08
[ответить]
>>9.Комарницкий Павел Сергеевич
>>>8.Natrio
>>>> 6. Комарницкий Павел Сергеевич
>Верно! Если смотреть с человеческой точки зрения, то именно так - взяты в заложники и убиты вследствие неисполнения выдвинутого требования.
>Вот только в отличие от девочки Кассандры, от которой ничего не зависело, Чекалов мог отменить это дело. Мог бросить верёвку провалившемуся под лёд, и не бросил. Мог остановить паровоз, но не нажал на тормоз.
Осиновый кол по этому Чекалову плачет. Упивающаяся собственной неуязвимостью и бездушием нежить он, уже больше чем наполовину. Был неплохой человек, но решил сыграть "роль бога". Доигрался.
Нет теперь у него никого вокруг и собственную душу выжег.
Пустыня - песок, ветер и старые кости.
Вот такое впечатление.
14. (pavelkomm@rambler.ru) 2011/10/14 17:21
[ответить]
>>12.Рыжкова Светлана
>>>11.Комарницкий Павел Сергеевич
>
>Ну... у женщин вообще выше пороги: боли, терпения, смирения, стойкости. Природой так заложено, наверное, - большая сила дана слабому полу.
>:-)
Мужчина как слон - существо крайне хрупкое. :)))
13. * (eric-s@mail.ru) 2011/10/14 17:08
[ответить]
Только сейчас заглянул в эти комментарии.
Да уж... Если судить по предыдущим коментам, то ни я один отвык жевать.
Это типа совета, что ситуёвину с доктором, прямо в книге надо разжевать. Выглядит всё не так, как хотел сказать автор.
Я не с первого раза врубился, люди даже после тонких и даже толстых намёков ещё продолжают обсуждать...
А на счёт "эффект мести з.р.", может это была просто энерционность системы самозащиты?
К примеру длина тормозного пути у товарняка до трёх километров.
Машинисты, видя на рельсах человека или даже автобус с детишками, не имеют права тормозить, всё равно людей не спасти, а вот пустить поезд под откос, с разрушением полотна, это запросто.
12. * (sveta452007@yahoo.com) 2011/10/14 16:54
[ответить]
>>11.Комарницкий Павел Сергеевич
Ну... у женщин вообще выше пороги: боли, терпения, смирения, стойкости. Природой так заложено, наверное, - большая сила дана слабому полу.
:-)
11. (pavelkomm@rambler.ru) 2011/10/14 16:48
[ответить]
>>10.Рыжкова Светлана
>Да, случившееся с доктором вызывает сочувствие.
Ну так оно. Он же не по злому умыслу отправил Юлю на тот свет. Просто не смог.
>В итоге - остаться без памяти. А ведь это тоже боль, да ещё какая!
Неа... - А если бы вам предложили убрать ваше горе?
- В смысле?
- В прямом. Всё забыть. Не будет этих фотографий на стенах. Не будет горьких воспоминаний. Не будет этого страшного "всё зря".
Она помолчала.
- А что тогда останется?
- Покой и безмятежность. До самого конца.
Пауза. Долгая, долгая пауза. А ведь она не сомневается, осознал вдруг Алексей. Она ВЕРИТ, что я это сделаю.
- Нет, - старуха тряхнула седыми волосами. - Это моя жизнь, как бы она ни сложилась. Я не отдам ничего.
Доктор же выбрал лёгкий путь... как ему кажется. Сказал "да".
пысы. Впрочем, в реальной жизни мужики, которых жизнь-жестянка так вот расплющила, обычно добиваются амнезии-анестезии самым простейшим способом - пьют без передыха.
10. * (sveta452007@yahoo.com) 2011/10/14 16:20
[ответить]
Да, случившееся с доктором вызывает сочувствие.
В итоге - остаться без памяти. А ведь это тоже боль, да ещё какая!
9. (pavelkomm@rambler.ru) 2011/10/14 16:18
[ответить]
>>8.Natrio
>>> 6. Комарницкий Павел Сергеевич
>> Доктор ведь его, по существу, убил. Если бы не помощь сил Света в столь радикальной форме (навка), он бы уже ушёл к жене.
>Я не знаю, виноват доктор или нет, в тексте (выложенном) об этом ничего не сказано, но угроза прозвучала не в адрес доктора, а в адрес его родных, которые кем-то или чем-то фактически были взяты в заложники и убиты.
Верно! Если смотреть с человеческой точки зрения, то именно так - взяты в заложники и убиты вследствие неисполнения выдвинутого требования.
Да только во всей этой истории с самого начала насчёт банальной человечьей логики был сильный напряг. Алексей, год находясь под обстрелом, покруче ленинградца-блокадника, так и не научился толком предугадывать ходы г-жи ЗР. И даже Юля, которая в общем-то мудрее его.
Как и логику Света, впрочем. Вспомните историю с рыбьей косточкой.
>> Это была даже не угроза в человеческом понимании.
>> Угрожала ли девочка Кассандра гибелью Трое?
>То есть Чекалов не угрожал доктору, Чекалов передавал тому "послание свыше"?
Ну давайте упростим схему до предела. Человека предупреждают - вот это обязательно нужно суметь сделать, иначе наступят вот такие тяжкие последствия. Человек этого не делает (пытался, но не смог), и последствия наступают. Виноват ли в том предупредивший?
Вот только в отличие от девочки Кассандры, от которой ничего не зависело, Чекалов мог отменить это дело. Мог бросить верёвку провалившемуся под лёд, и не бросил. Мог остановить паровоз, но не нажал на тормоз.
>"Меры по устранению" система ЗР принимала ДО ТОГО, а после уже откровенно мстила.
Ну это Юля так изложила. Да так ли? Только ли элементарная месть?
>Случай с родными доктора тоже похож на месть. Чью?
Да ещё как похож.
Чья? Ну так выходит, Чекалова. Неоказание помощи, приведшее к тяжким последствиям для потерпевшего - даже статья такая в УК имеется.
p.s. Да, и феномен нечеловеческой логики меня давно волнует. Вот бы обладать телепатией и покопаться в мыслях Григория Перельмана... для начала...
Как уясню для себя сей вопрос - можно будет садиться за 5 книгу ангельской эпопеи. :)