48. (bu@hotmail.ru) 2006/12/09 07:40
[ответить]
>>47.Mike in Piter
>>>46.J
>>Иногда - исключительно внутреннего, иногда - синхронности внешних и внутренних колебаний.
>Во-во, в резонанс и АГА! И поминай как зВали. Дудки! Лучше уж трение качения.
Перестраховщик? (задумчиво отходит от компа...)
47. (m_voronkov@yahoo.com) 2006/12/09 07:21
[ответить]
>>46.J
>>>45.Voronkov Michael
>>>>44.J
>>(еще более шепотом): - А у Вас нет другого глобуса?
>(в ужасе оглядываясь по сторонам) Ну что же вы так кричите!
>Есть, есть, но только он - индивидуальный, на заказ... к сожалению, личным глобусом почти невозможно поделиться...
(в полном молчании, вообще): - хорошо, поделитесь номером мастера, думаю сторгуемся
>
>>>Нашел точку душевного комфорта.
>>Да. Но часто это вопрос внутреннего мироощущения. Трение покоя не зря больше трения качения.
>Иногда - исключительно внутреннего, иногда - синхронности внешних и внутренних колебаний.
Во-во, в резонанс и АГА! И поминай как знали. Дудки! Лучше уж трение качения.
46. 2006/12/08 22:31
[ответить]
>>45.Voronkov Michael
>>>44.J
>>>>43.Voronkov Michael
>(еще более шепотом): - А у Вас нет другого глобуса? (в ужасе оглядываясь по сторонам) Ну что же вы так кричите!
Есть, есть, но только он - индивидуальный, на заказ... к сожалению, личным глобусом почти невозможно поделиться...
>>Нашел точку душевного комфорта.
>Да. Но часто это вопрос внутреннего мироощущения. Трение покоя не зря больше трения качения.
Иногда - исключительно внутреннего, иногда - синхронности внешних и внутренних колебаний.
45. (m_voronkov@yahoo.com) 2006/12/08 22:04
[ответить]
>>44.J
>>>43.Voronkov Michael
>>>>42.J
>(По секрету) это очень тщательно охраняемая информация... но кроме России и США есть еще несколько стран на этом шарике... тсссс!
(еще более шепотом): - А у Вас нет другого глобуса?
>Один мой хороший знакомый метался и тут, и там, нигде ему хорошо не было, и по Штатам его поносило... а сейчас живет себе в Испании в крохотной квартирке с женой и дочкой, и вполне себе счастлив. Нашел точку душевного комфорта.
Да. Но часто это вопрос внутреннего мироощущения. Трение покоя не зря больше трения качения.
44. *2006/12/08 21:57
[ответить]
>>43.Voronkov Michael
>>>42.J
>> ...А иногда - ни с тем, ни с другим.
>Теперь только на луну, J. Все мосты на поверку оказались сожжеными.
Луна, Луна...
(По секрету) это очень тщательно охраняемая информация... но кроме России и США есть еще несколько стран на этом шарике... тсссс!
Один мой хороший знакомый метался и тут, и там, нигде ему хорошо не было, и по Штатам его поносило... а сейчас живет себе в Испании в крохотной квартирке с женой и дочкой, и вполне себе счастлив. Нашел точку душевного комфорта.
43. (m_voronkov@yahoo.com) 2006/12/08 21:50
[ответить]
>>42.J
> ...А иногда - ни с тем, ни с другим.
Теперь только на луну, J. Все мосты на поверку оказались сожжеными.
42. *2006/12/08 21:39
[ответить]
У каждого есть место на земном шаре, где ему менее погано, чем в других местах. И оно не всегда совпадает с тем местом, где человек родился. А также не всегда- со страной эммиграции. А иногда - ни с тем, ни с другим. И все попытки подвести логическую базу... нелепо, нет?
Хорошо написано.
41. (m_voronkov@yahoo.com) 2006/05/29 10:28
[ответить]
>>40.Irin S. Kotlyyar
>>>39.Voronkov Michael
>>> Кстати, а сколько виновнику торжества?
>6
Растут, детки.
>Значит, ты в отказе?
:-)))
Не, не выездной!
40. 2006/05/29 10:10
[ответить]
>>39.Voronkov Michael
>> Кстати, а сколько виновнику торжества?
6
Значит, ты в отказе?
39. (m_voronkov@yahoo.com) 2006/05/29 10:08
[ответить]
>>36.Irin S. Kotlyyar
>>>35.Voronkov Michael
>Понедельник-вторник - выходные.
Везет! А где найти такую работу?
>Сегодня у САМИЗДАТа день варенья. Может, отметим? Я там на СИ-мск обьяву вывесила... У меня гланды припухли. Говорят, что народная медицина советует их прополоскать коньяком или виски ;))))
Да, хорошо бы выдавали на работе за вредность ;-) Но у нас не выдают ничего кроме денег. Кстати, а сколько виновнику торжества?
38. (VlNikolaew@yandex.ru) 2006/05/29 09:55
[ответить]
Понравилось.
С уважением,
В.Н.
37. (ti@nightmail.ru) 2006/05/29 09:48
[ответить]
>>31.Voronkov Michael
>Спасибо, Ти. Рад тебя видеть среди своих друзей ;-)
А я, знаешь ли, так давно тебя не лицезрела, что, кажется, рада была бы увидеть тебя даже среди своих врагов...лишь бы вовсе увидеть:))))
:)))))))
:)~~~
;)
36. 2006/05/29 09:42
[ответить]
>>35.Voronkov Michael
>Нет! (прикрывает в ужасе глаза рукой): - И это все ты?!!
Да! Я! (взбираясь на табуретку и гордо выпрямляя спину)))
>Как новая работа?
Понедельник-вторник - выходные.
Сегодня у САМИЗДАТа день варенья. Может, отметим? Я там на СИ-мск обьяву вывесила... У меня гланды припухли. Говорят, что народная медицина советует их прополоскать коньяком или виски ;))))
35. (m_voronkov@yahoo.com) 2006/05/29 09:40
[ответить]
>>34.Irin S. Kotlyyar
>>>33.Voronkov Michael
>
>>Хорошо, что понедельник начинается так радостно. Чем обязан?
>
>Ничем ))) Ты что, не знаешь эту мою маску??!!!
Нет! (прикрывает в ужасе глаза рукой): - И это все ты?!!
Как новая работа?
34. 2006/05/29 09:06
[ответить]
>>33.Voronkov Michael
>Хорошо, что понедельник начинается так радостно. Чем обязан?
Ничем ))) Ты что, не знаешь эту мою маску??!!!
33. (m_voronkov@yahoo.com) 2006/05/29 09:01
[ответить]
>>32.Стерва Я
>>>31.Voronkov Michael
>
>>Спасибо, Ти. Рад тебя видеть среди своих друзей ;-)
>
>А уж как я рада, что ты рад, что Ти и Я - твои друзья!!!
>:)))))))))
Хорошо, что понедельник начинается так радостно. Чем обязан?
32. 2006/05/29 08:03
[ответить]
>>31.Voronkov Michael
>Спасибо, Ти. Рад тебя видеть среди своих друзей ;-)
А уж как я рада, что ты рад, что Ти и Я - твои друзья!!!
:)))))))))
31. * (m_voronkov@yahoo.com) 2006/05/29 07:58
[ответить]
>>30.Ти
>грустно грустно грустно(
>
>
>очень сильная вещь...
>молодец ты
Спасибо, Ти. Рад тебя видеть среди своих друзей ;-)
очень сильная вещь...
молодец ты
29. *2006/05/27 20:27
[ответить]
>>20.Voronkov Michael
>Ага! А я все думал, ну кто это из классиков сказал...
Ох, и вредина же ты :))))))))))
Целую! Как тебе погоды? Когда твои приезжают? Эх, вспоминаю наши с тобой посиделки, когда ты был ТАМ - все было так регулярно, классно.
...Интимно :))))
28. 2006/05/27 19:58
[ответить]
>>22.Voronkov Michael
>>>21.Vit
>>>>18.Voronkov Michael
>>Вот сейчас и выясняю этот вопрос... Ищу сценарий на немецком в том виде, в котором режиссёрам отправляют.
>В смысле, ищешь где, среди своих произведений, или талантливого переводчика?
Ищу текст в качестве примера. В том смысле, как оформлять диалоги, сколько пробелов, сколько строк на странице и в какой программе писать. Хотя, в принципе, можно программу взять и она должна делать как положено, но там не сказано, насколько подробно обрабатывается визуальная картинка. Да и программы все американские и для виндов или мака.
А с переводчиком замарачиваться - дело гиблое. Переводы идут только американских бестселлеров. Да и то препаршивейшие.
27. Гнитиев Михаил Юрьевич2006/05/25 19:28
[ответить]
>>26.Voronkov Michael
>>>25.Гнитиев Михаил Юрьевич
>>Привет, Майкл! Как дела?
>Нормально. Как у тебя? Когда "ногу" издашь?
-------------------------------------
Пока нормально. Надо издателя найти.
26. (m_voronkov@yahoo.com) 2006/05/25 19:14
[ответить]
>>25.Гнитиев Михаил Юрьевич
>Привет, Майкл! Как дела?
Нормально. Как у тебя? Когда "ногу" издашь?
25. Гнитиев Михаил Юрьевич2006/05/25 19:02
[ответить]
Привет, Майкл! Как дела?
24. (m_voronkov@yahoo.com) 2006/05/25 18:57
[ответить]
>>23.Хельга Лу
>Ну, т.е я хотела написать твоя лучшая подруга))))
Да. Так и есть - подруга дней моих суровых...
23. * (Helga_Ly@mail.ru) 2006/05/25 17:47
[ответить]
Мишель!
почитала комы, как-то вяло отреагировали...с
в другом месте веселее..эээ энергичнее вроде))))))))
а мне добавить нечего, мне оба парня по душе!
Я сама такая, всегда хочу туда, где меня нет)))
Там ведь, где меня нет, там лучше))))?!
Твоя Лу
Ну, т.е я хотела написать твоя лучшая подруга))))
Ох , уж эти сокращения..
22. (m_voronkov@yahoo.com) 2006/05/24 20:56
[ответить]
>>21.Vit
>>>18.Voronkov Michael
>>>>17.Vit
>Вот сейчас и выясняю этот вопрос... Ищу сценарий на немецком в том виде, в котором режиссёрам отправляют.
В смысле, ищешь где, среди своих произведений, или талантливого переводчика?
21. 2006/05/24 20:16
[ответить]
>>18.Voronkov Michael
>>>17.Vit
>>>>8.Voronkov Michael
>В общем, из уважения не спорю. Драматург, если не в стол, то намного более удовлетворяет. Но надо чего-то снимать или ставить.
Вот сейчас и выясняю этот вопрос... Ищу сценарий на немецком в том виде, в котором режиссёрам отправляют.
20. (m_voronkov@yahoo.com) 2006/05/24 09:47
[ответить]
>>19.Irin S. Kotlyyar
>>>18.Voronkov Michael
>
>>Это точно. Теперь мы все люди мира... Может это возрастное? ;-)
>
>Люди мира... Это моё выражение, когда я говорю о тех, кто уехал из совка и живет ТАМ.
Ага! А я все думал, ну кто это из классиков сказал...
>Майк, привет! Как дела? А я работу поменяла..
Привет! На что поменяла, надеюсь на что-нибудь стоющее (во всех смыслах)?
19. *2006/05/24 08:39
[ответить]
>>18.Voronkov Michael
>Это точно. Теперь мы все люди мира... Может это возрастное? ;-)
Люди мира... Это моё выражение, когда я говорю о тех, кто уехал из совка и живет ТАМ.
Майк, привет! Как дела? А я работу поменяла..
18. (m_voronkov@yahoo.com) 2006/05/24 08:18
[ответить]
>>17.Vit
>>>8.Voronkov Michael
>>>>7.Vit
>>Да, Vit, согласен. Проблема в том, что в метро ничего динамичного не происходит. И без пауз уже нет темпа.
>
>... Вот ежели б вынуть философию из диалога и в описание окружающей дествительности вплести. С девушкой и кольцом - вполне ничего, а остальное как-то оторвано.
Наверняка ты прав, точно такое же пожелание я слышал и в частном порядке. Надо будет подработать. Ну, блин, если бы метро было подинамичнее поинтереснее, разве было бы столько пробок в городе?
>(Лежит тут. Архив, вроде, немного побитый. Есть и ещё полезные книжки.
>)
Мэни фэнкс
:-)
>До сих пор под впечатлением. Вот везде крутые повороты и мерещатся. Кстати, выяснил, что я не писатель, а драматург. :-) Надо бросать маяться дурью и доводить до ума Синюю Книгу
В общем, из уважения не спорю. Драматург, если не в стол, то намного более удовлетворяет. Но надо чего-то снимать или ставить.
>Моя страна уехала с перестройкой, задолго до моего отъезда с территории. Так что эмиграция внутренняя перешла во внешнюю.
Это точно. Теперь мы все люди мира... Может это возрастное? ;-)
17. *2006/05/20 22:17
[ответить]
>>8.Voronkov Michael
>>>7.Vit
>>>>5.Voronkov Michael
>Да, Vit, согласен. Проблема в том, что в метро ничего динамичного не происходит. И без пауз уже нет темпа.
Ну как это, ничего не происходит? :-) Люди входят, выходят, подслушивают, пялятся, злятся. Начало вполне динамичное получилось, а потом слишком сильно философия всё забила. Вот ежели б вынуть философию из диалога и в описание окружающей дествительности вплести. С девушкой и кольцом - вполне ничего, а остальное как-то оторвано.
>Извини, Vit, забыл. Больше не повторится ;-)
Да я тоже забыл, потому и спросил. ;-)
>Верно, но попадет ли он в тюрьму - будем посмотреть ;-) Может придется еще американское гражданство ему вовремя попросить.
Это я просто Миту прочитал.
(Лежит тут. Архив, вроде, немного побитый. Есть и ещё полезные книжки.
)
До сих пор под впечатлением. Вот везде крутые повороты и мерещатся. Кстати, выяснил, что я не писатель, а драматург. :-) Надо бросать маяться дурью и доводить до ума Синюю Книгу
>Да речь, собственно, не столько о другой/чужой/своей стране. Представьте, возвращаетесь вы в город детства, что бы понять, что он для вас теперь чужой. Вроде того.
Жена два года после переезда рвалась на родину. Потом съездила. Ностальгия кончилась.
Моя страна уехала с перестройкой, задолго до моего отъезда с территории. Так что эмиграция внутренняя перешла во внешнюю.
>Спасибо, за хороший и аргументированный комментарий.
Это завсегда пожалуйста.
>>15.Старовойтов Валерий Иванович
>В России с ее статутностью и страхом на генном уровне это сделать сложнее, потому что это политика.
Ну не факт, что сложнее. Особенно, если посмотреть на динамику продолжительности жизни.
Кстати, в Германии моё поколение выйдет на пенсию годам к семидесяти пяти. Сейчас же предложено изо всех сил пахать для обеспечения счастья в будущем. Только, сомневаюсь, что к тому возрасту от него будет какая-то радость.
16. (m_voronkov@yahoo.com) 2006/05/19 21:02
[ответить]
>>15.Старовойтов Валерий Иванович
>Michael, человек в конечном итоге живет, чтобы обеспечить себе старость.
>В Америке с ее функциональностью и свободой на генном уровне сделать это гораздо проще, потому что это стратегия.
>В России с ее статутностью и страхом на генном уровне это сделать сложнее, потому что это политика.
>Спасибо за удовольствие от прочитанного.
>Твой Валера.
Cпасибо, Валерий. Генный страх или свобода подразумевает нечто от нас не зависящее. Но это уже фатализм.
Врач, может все-таки в реанимацию? ;-)
15. (hstar@trecom.tomsk.ru) 2006/05/19 14:43
[ответить]
Michael, человек в конечном итоге живет, чтобы обеспечить себе старость.
В Америке с ее функциональностью и свободой на генном уровне сделать это гораздо проще, потому что это стратегия.
В России с ее статутностью и страхом на генном уровне это сделать сложнее, потому что это политика.
Спасибо за удовольствие от прочитанного.
Твой Валера.
14. 2006/05/19 12:54
[ответить]
>>13.Voronkov Michael
>Ирина, я от тебя просто в восторге! Серьезно. >Восторг усиливается ;-)
Муррр....... ))))))))))))))
13. (m_voronkov@yahoo.com) 2006/05/18 10:43
[ответить]
>>12.Irin S. Kotlyyar
>>6.Voronkov Michael
>>Могу только заметить, что циники - это от разочарования несовершенством окружающего мира.
>Так ли?
>))) Немного поморализируем. Восприятие окружающего мира - субьективно. Оно основано на собственном мироощущении. Если человек ощущает, что с миром что-то не так, в первую очередь речь идет о том, что проблемы внутри самого этого человека. Когда человеку комфортно с самим собой, ему мало дела до окружения (не путать с аутизмом). Цинизм - как мера самозащиты своего "я" от самого себя же, но иного (почти как "Дневной дозор", да? :)))
Ирина, я от тебя просто в восторге! Серьезно.
>> В этом плане тот парень в красном шарфе еще только учится быть настоящим циником.
>
>В красном? Почему у меня воспоминание, что малиновый? И сумка для ношения смокинга - через плечо...
>Да здравствуют начинающие циники в смокингах и малиновых шарфах!!!
>:))))
Восторг усиливается ;-)
12. 2006/05/17 22:14
[ответить]
>6.Voronkov Michael
>Могу только заметить, что циники - это от разочарования несовершенством окружающего мира.
Так ли?
))) Немного поморализируем. Восприятие окружающего мира - субьективно. Оно основано на собственном мироощущении. Если человек ощущает, что с миром что-то не так, в первую очередь речь идет о том, что проблемы внутри самого этого человека. Когда человеку комфортно с самим собой, ему мало дела до окружения (не путать с аутизмом). Цинизм - как мера самозащиты своего "я" от самого себя же, но иного (почти как "Дневной дозор", да? :)))
> В этом плане тот парень в красном шарфе еще только учится быть настоящим циником.
В красном? Почему у меня воспоминание, что малиновый? И сумка для ношения смокинга - через плечо...
Да здравствуют начинающие циники в смокингах и малиновых шарфах!!!
:))))
10. * (ugoruss@rambler.ru) 2006/05/17 00:56
[ответить]
не спрошу, где жить лучше - тут всякие есть варианты.
спрошу - где интереснее?
как дела?
и отчего не заглядываем?
9. (turgutmakbak [at] gmail [dot] com) 2006/05/17 00:52
[ответить]
Здорово!