93. Алекс2022/09/03 10:28
[ответить]
>>92.Тишайший Простор
>>>91.Алекс
> Это совсем не полёт пушечного ядра по инерции...
Кто Вам сказал, что пушечное ядро движется по инерции? Не слушайте больше этого человека! Пушечное ядро движется в бесконечном цикле эпициклоид по орбите планеты.
92. (tishay@mail.ru) 2022/09/03 09:17
[ответить]
>>91.Алекс
>>>90.Тишайший Простор
>>
>>Загляните здесь же в мой комментарий 81. Там изложено моё вполне логичное объяснение уникального способа РАЗДЕЛЕНИЯ В ВАКУУМЕ МЕХАНИЧЕСКИХ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН во вращающемся фотоне, имеющем форму ПРИНУДИТЕЛЬНО скрученной ленты Мебиуса.
>Ага! То есть, фотон все-таки имеет в себе механическую энергию, да? :) Так чего же Вы молчали? Ядро - увеличенный фотон, вот как! :)
>
О трансформации механического вращения фотона в его прямолинейное перемещение по вакууму написано в той самой статье, по которой Вы топчетесь уже два дня.
Прочитайте статью хотя-бы по диагонали и обязательно найдёте мой расчет эксцентричного вращения асимметричной внутренней структуры фотона, реализующий его прямолинейное перемещение в космическом пространстве С МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ СВЕТА. Это совсем не полёт пушечного ядра по инерции, а САМОДВИЖЕНИЕ ЭКСЦЕНТРИЧНОЙ СТРУКТУРЫ ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ЛЕНТЫ Мебиуса, геометрически скрученной на 180 градусов.
91. Алекс2022/09/03 01:33
[ответить]
>>90.Тишайший Простор
>>>89.Алекс
>>> В моей "врачебной физике" переносчиками энергии признаются и фотон, и электрон.
>>Маловато будет. Еще энергию может переносить пушечное ядро. Кто не верит - может стать напротив пушечного дула.
>
>Пушечное ядро переносит ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКУЮ энергию! Электроны и фотоны излучают ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ волны.
Нет проблем. Присобачиваем к ядру две катушки, конденсатор, простенький прерыватель и выпуливаем его не порохом, а электромагнитной волной. Которую оно и перенесет. Прямо в лоб неверующим. :)
> Как говорят в Одессе - "Это две большие разницы": а) механические колебания передаются только при контактах массовых физических тел; б) электромагнитная волна перемещается в том числе в глубоком вакууме.
Гауссовка, или рельсотрон. И никаких контактов с направляющими, все на эм-полях. Чуть дороже стандарта, но ничего неисполнимого.
>Загляните здесь же в мой комментарий 81. Там изложено моё вполне логичное объяснение уникального способа РАЗДЕЛЕНИЯ В ВАКУУМЕ МЕХАНИЧЕСКИХ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН во вращающемся фотоне, имеющем форму ПРИНУДИТЕЛЬНО скрученной ленты Мебиуса.
Ага! То есть, фотон все-таки имеет в себе механическую энергию, да? :) Так чего же Вы молчали? Ядро - увеличенный фотон, вот как! :)
> Всё просто: В ВАКУУМЕ для фотона НЕТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ передачи МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ, но вполне ВОЗМОЖНО неограниченное излучение электромагнитных волн.
Стреляем ядром на орбите Луны. Там вакуума достаточно.
90. * (tishay@mail.ru) 2022/09/02 17:05
[ответить]
>>89.Алекс
>> В моей "врачебной физике" переносчиками энергии признаются и фотон, и электрон.
>Маловато будет. Еще энергию может переносить пушечное ядро. Кто не верит - может стать напротив пушечного дула.
Пушечное ядро переносит ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКУЮ энергию! Электроны и фотоны излучают ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ волны. Как говорят в Одессе - "Это две большие разницы": а) механические колебания передаются только при контактах массовых физических тел; б) электромагнитная волна перемещается в том числе в глубоком вакууме.
Загляните здесь же в мой комментарий 81. Там изложено моё вполне логичное объяснение уникального способа РАЗДЕЛЕНИЯ В ВАКУУМЕ МЕХАНИЧЕСКИХ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН во вращающемся фотоне, имеющем форму ПРИНУДИТЕЛЬНО скрученной ленты Мебиуса.
Всё просто: В ВАКУУМЕ для фотона НЕТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ передачи МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ, но вполне ВОЗМОЖНО неограниченное излучение электромагнитных волн.
89. Алекс2022/09/02 08:19
[ответить]
> В моей "врачебной физике" переносчиками энергии признаются и фотон, и электрон.
Маловато будет. Еще энергию может переносить пушечное ядро. Кто не верит - может стать напротив пушечного дула.
88. (tishay@mail.ru) 2022/09/01 21:55
[ответить]
>>87.Дар
>В квантовой физике только фотон есть переносчик даже если мы говорим об электричестве. А вообще вот тут про ядерные силы и не только:
Спасибо за интересную научную ссылку "з Батькiвщини"!
По предложенному тексту отмечаю, что у автора редкое нестандартное мышление.
В моей "врачебной физике" переносчиками энергии признаются и фотон, и электрон. Однако предлагается признать, что переносятся не целые кванты энергии, а их вечно неделимые дробные остатки, которые мы называем дробными остатками трансцендентных чисел.
Пока физики с математиками сокращают число "ПИ" на третьем знаке после запятой, до тех пор они будут ИГНОРИРОВАТЬ ВСЕМИРНЫЙ Закон сохранения энергии и "блуждать по логическому вакууму Вселенной", в котором реализуется ЭВОЛЮЦИОННОЕ перераспределение энергии.
87. Дар2022/08/31 13:00
[ответить]
В квантовой физике только фотон есть переносчик даже если мы говорим об электричесвто. А вообще вот тут про ядерные силы и не только:
86. (tishay@mail.ru) 2022/08/31 12:06
[ответить]
>>85.Алекс
>
>На основании наблюдений за движением планет были построены модели Солнечной системы. Самыми яркими примерами являлись: птолемеева, геоцентрическая и коперникова, гелиоцентрическая. Они основаны на одних и тех же фактах. Но объясняли происходящее в корне различно. Довольно долго птолемеева система была точнее коперниковой.
>
И этот факт - результат мышления Человека разумного, который является продуктом эволюции Вселенной, рожденным не на пустом месте от квантовых флуктуаций вакуума.
Мы - следствие эволюции дискретных элементарных частиц вещества, а не дети фотонов из вакуума - ПЕРЕНОСЧИКОВ неделимых дробных остатков ЭНЕРГИИ в гелиоцентрической модели мизерной части Вселенной. Хотя фотоны и являются функциональными предшественниками наших сперматозоидов - ПЕРЕНОСЧИКОВ генетической ИНФОРМАЦИИ.
85. Алекс2022/08/30 21:52
[ответить]
>>84.Тишайший Простор
>>>83.Алекс
>Вы, Алекс, опровергаете...
На основании наблюдений за движением планет были построены модели Солнечной системы. Самыми яркими примерами являлись: птолемеева, геоцентрическая и коперникова, гелиоцентрическая. Они основаны на одних и тех же фактах. Но объясняли происходящее в корне различно. Довольно долго птолемеева система была точнее коперниковой.
Например.
Все остальное, извините, поскипал. Ломать мозг в попытках понять, что Вы хотели сказать, мне не хочется.
84. (tishay@mail.ru) 2022/08/31 12:49
[ответить]
>>83.Алекс
>> МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРЫ ПРОСТРАНСТВА...
>В пространстве нет ни логики, ни математики, ни структуры. Все эти сущности есть модели, построенные на основании наблюдений и опытов. Людьми. Модели, более или менее приближенные к действительности. Но не совпадающие с ней, поскольку человеческое знание ограничено. Поэтому на одних и тех же фактах можно построить практически бесконечное количество моделей.
Вы, Алекс, опровергаете даже наблюдаемую всеми ПРЕЕМСТВЕННУЮ ЛОГИКУ ЭВОЛЮЦИОННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ Таблицы химических элементов, являющихся элементарными частицами природных ПРЕЕМСТВЕННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ПРОСТРАНСТВА. Откуда взялась преемственная ЛОГИКА без предшествующих перераспределений энергии в каждом физическом и химическом взаимодействии дискретных нуклонов вещества? Где у Вас реализуется ЛОГИЧЕСКИЙ всемирный Закон сохранения Энергии?
Просто докажите, что модель атома вещества была придумана Человеком разумным ещё до шизоидного Большого Взрыва, а Д.И.Менделеев - обычный для Вас ЗАСЛАНЕЦ-ПОПАДАНЕЦ из пузыря другой Мульти Вселенной, в которой уже есть геометрия отграниченных дискретных форм элементарных частиц.
Слава Богу, что не отрицаете АБСТРАКТНУЮ объективную "действительность", к которой "приближаются" физические модели.
Сожалею, что не смог заинтересовать грамотного собеседника своим пониманием проблемы самодвижения фотона как уникального следствия разделения в вакууме энергии электромагнитных и механических колебаний. В моём комментарии 81. Вы этого даже не заметили. Из-за экономности стереотипного мышления членов физического корпоратива.
83. Алекс2022/08/30 20:28
[ответить]
> МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРЫ ПРОСТРАНСТВА...
В пространстве нет ни логики, ни математики, ни структуры. Все эти сущности есть модели, построенные на основании наблюдений и опытов. Людьми. Модели, более или менее приближенные к действительности. Но не совпадающие с ней, поскольку человеческое знание ограничено. Поэтому на одних и тех же фактах можно построить практически бесконечное количество моделей.
Люди приняли ряд требований к этим моделям, убедившись, что эти требования способствуют продвижению познания окружающего мира. А не наоборот.
Если мне не изменяет память, попытки механистического объяснения свойств фотонов были предприняты в конце 19в, позднее отвергнуты научным сообществом, поскольку не давали убедительных объяснений целому ряду наблюдаемых явлений.
82.Удалено владельцем раздела. 2022/08/23 06:05
81. (tishay@mail.ru) 2022/08/31 12:42
[ответить]
>>80.Мимо крокодил
>>>79.Тишайший Простор
>>Если бы элементарные частицы вещества не были геометрически уплотнены и отграничены в пространстве, то есть - дискретны, не появился бы сам вопрос об их количестве и форме.
>
>Не понял логики. Вот были когда-то дикари, которые считать умели один, два, и много. А когда-то и их не было, а следовательно и чисел не существовало,
>
>Неужели в те времена не было количеств и форм?
"В те времена" были и количества, и формы, и даже логика внутренней структуры ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ. Хотя еще не было электронного микроскопа и разумных живых организмов, способных к счёту и математике.
Мне не нравится, что Вы начали "толочь воду в ступе". Будьте хотя бы плавающим "крокодилом", а не простым "болтуном воды".
Давайте обсудим ПРОБЛЕМУ САМОДВИЖЕНИЯ ФОТОНА И СПОСОБ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ В ВАКУУМЕ, предлагаемый в статье, по которой мы топчемся. Согласитесь, что нет в современной физике толкового объяснения этого феномена, потому и предлагается ЛОГИЧЕСКОЕ принудительное скручивание фотона в форму зацикленной вращающейся ленты Мёбиуса.
Мне кажется, что ВСЕ ФИЗИКИ в своём стереотипном корпоративном мышлении не рассматривают УНИКАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО РАЗДЕЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ МЕХАНИЧЕСКИХ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОЛЕБАНИЙ В СКРУЧЕННОМ ФОТОНЕ!
Однако, уже по детской логике мысленного эксперимента, ТОЛЬКО В ВАКУУМЕ возможно свободное излучение электромагнитных волн, но при этом почти исключаются возможности передачи механических колебаний дискретным массовым частицам - нуклонам атомов вещества.
Для этого придется признать, что в глубоком вакууме отсутствуют даже рассеянные одиночные атомы любого вещества, а ЭНЕРГИЯ ВРАЩЕНИЯ ЗАЦИКЛЕННОЙ АСИММЕТРИЧНОЙ СТРУКТУРЫ ФОТОНА может быть разделена только на НЕОБРАТИМОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ ПОПЕРЕЧНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ВОЛНЫ и его ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ С ФИКСИРОВАННОЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ после выравнивания энергетической мощности электромагнитных и механических колебаний.
80. Мимо крокодил2022/08/14 10:41
[ответить]
>>79.Тишайший Простор
>Если бы элементарные частицы вещества не были геометрически уплотнены и отграничены в пространстве, то есть - дискретны, не появился бы сам вопрос об их количестве и форме.
Не понял логики. Вот были когда-то дикари, которые считать умели один, два, и много. А когда-то и их не было, а следовательно и чисел не существовало, потому что числа это способность разумного существа абстрагировать счёт, а считать было некому.
Неужели в те времена не было количеств и форм?
79. (tishay@mail.ru) 2022/08/14 10:48
[ответить]
>>78.Мимо крокодил
>>>77.Тишайший Простор
>>В минеральной природе есть не только КОЛИЧЕСТВА элементарных частиц, но и ИХ ЛОГИЧЕСКИЕ ВНУТРЕННИЕ СТРУКТУРЫ
>
>Ну есть, числа-то тут при чем?
Если бы элементарные частицы вещества не были геометрически уплотнены и отграничены в пространстве, то есть - дискретны, не появился бы сам вопрос о количестве и форме физических тел. Числа - это следствие дискретной геометрии и отграничения частиц вещества.
Подробнее мои предположения о причине дискретности нуклонов изложены в статье "Принудительная геометрия Вселенной" на примере японской головоломки СУДОКУ ХОШИ. Более удачного примера я не нашёл.
78. Мимо крокодил2022/08/13 17:08
[ответить]
>>77.Тишайший Простор
>В минеральной природе есть не только КОЛИЧЕСТВА элементарных частиц, но и ИХ ЛОГИЧЕСКИЕ ВНУТРЕННИЕ СТРУКТУРЫ
Ну есть, числа-то тут при чем?
77. (tishay@mail.ru) 2022/08/13 14:01
[ответить]
>>75.Мимо крокодил
>>>74.Тишайший Простор
>>Потому, что радость или хитрость - это субъективные эмоции биологических организмов только на планете Земля.
>
>Ну так и чисел в минеральной природе тоже нет, одни количества которые некому сравнивать друг с другом...
В минеральной природе есть не только КОЛИЧЕСТВА элементарных частиц, но и ИХ ЛОГИЧЕСКИЕ ВНУТРЕННИЕ СТРУКТУРЫ, собранные в атомы вещества ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ Вселенной. Проверьте по Таблице химических элементов Менделеева.
Потому и согласен я с мнением изобретателя синтетического каучука С. Лебедева, которое нашёл Земляк: "На самом деле - все просто. Как спирт".
76. (mkbf89@mail.ru) 2022/08/13 11:19
[ответить]
>>75.Мимо крокодил
>>>74.Тишайший Простор
>>Потому, что радость или хитрость - это субъективные эмоции биологических организмов только на планете Земля.
>
>Ну так и чисел в минеральной природе тоже нет, одни количества которые некому сравнивать друг с другом...
"На самом деле - всё просто. Как спирт."
(с)С.Лебедев. Изобретатель первого практически пригодного синтетического каучука.
75. Мимо крокодил2022/08/13 11:13
[ответить]
>>74.Тишайший Простор
>Потому, что радость или хитрость - это субъективные эмоции биологических организмов только на планете Земля.
Ну так и чисел в минеральной природе тоже нет, одни количества которые некому сравнивать друг с другом...
74. (tishay@mail.ru) 2022/08/13 11:13
[ответить]
>>73.Мимо крокодил
>>>72.Тишайший Простор
>>Мы научились считать не только отграниченные предметы, но и силовые поля в вакууме
>
>Ну научились, и что? Каким образом из этого следует что в пространстве есть числа? А почему тогда нельзя сказать что в пространстве есть радость или хитрость?
Потому, что радость или хитрость - это НЕ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРЫ ПРОСТРАНСТВА, а субъективные эмоции биологических организмов только на планете Земля. В минеральной природе их нет и нет никаких достоверных данных о существовании жизни в других местах объёмного пространства Вселенной.
Или Вы считаете Голливудские "Звездные войны" ПОСЛЕДНЕЙ ИСТИНОЙ КОСМОСА?
73. Мимо крокодил2022/08/12 23:43
[ответить]
>>72.Тишайший Простор
>Мы научились считать не только отграниченные предметы, но и силовые поля в вакууме
Ну научились, и что? Каким образом из этого следует что в пространстве есть числа? А почему тогда нельзя сказать что в пространстве есть радость или хитрость?
72. (tishay@mail.ru) 2022/08/12 19:35
[ответить]
>>71.Мимо крокодил
>
>Число есть обобщение количества (но не само количество!), количество есть обобщение сравнения множеств предметов (но не сами предметы!), ну а предметы-то в пространстве точно есть!
>
>Предметы, а не числа.
>
Мы научились считать не только отграниченные предметы, но и силовые поля в вакууме, громы и молнии в атмосфере, температуру в космосе и другие явления.
71. Мимо крокодил2022/08/12 19:10
[ответить]
>>70.Тишайший Простор
>По Вашему выходит,что чисел в пространстве нет, в том числе алгебраических, но Математическая Логика их вычислений откуда то появилась и что-то отражает.
А в чем проблема?
Число есть обобщение количества (но не само количество!), количество есть обобщение сравнения множеств предметов (но не сами предметы!), ну а предметы-то в пространстве точно есть!
Предметы, а не числа.
По этой же причине математическая логика одинакова у шумера и эстонца. У обоих разница между одним камнем и двумя камнями (яблоками, козами, пальцами, божественными аттрибутами) одинаковая.
70. (tishay@mail.ru) 2022/08/12 19:07
[ответить]
>>69.Мимо крокодил
>>>67.Тишайший Простор
>>Почему математики до сих пор не определили место в пространстве для бесконечных трансцендентных чисел?
>
>А с чего вы взяли что в пространстве вообще есть какие-то числа?
Естественно, что в космическом пространстве никто никаких чисел не записал: ни китайским, ни арабским алфавитом, ни даже шумерской клинописью. Однако все народы научились считать ДИСКРЕТНЫЕ физические тела и оказались способны понять ЕДИНУЮ ЛОГИКУ математических вычислений на планете Земля.
А еще есть единая логика пропорций геометрических фигур. Одной из таких пропорций является трансцендентное число Пифагора, отражающее соотношение длины окружности к диаметру круга, равное 3,141592653589793238... и далее непрерывные дробные остатки до бесконечности.
По Вашему выходит,что чисел в пространстве нет, в том числе алгебраических, но Математическая Логика их вычислений откуда то появилась и что-то отражает.
Проходите мимо математики, крокодил.
69. Мимо крокодил2022/08/12 13:40
[ответить]
>>67.Тишайший Простор
>Почему математики до сих пор не определили место в пространстве для бесконечных трансцендентных чисел?
А с чего вы взяли что в пространстве вообще есть какие-то числа?
68. (mkbf89@mail.ru) 2022/08/12 13:02
[ответить]
>>67.Тишайший Простор
>>>66.Земляк
>Мне любопытно было бы также узнать Ваше мнение по вопросам: - Почему математики до сих пор не определили место в пространстве для бесконечных трансцендентных чисел?
Место их там же, где и всей совокупности остальных
- в множестве мощности континуум.
>- Нарушается ли всемирный Закон сохранения энергии при сокращении бесконечных дробных остатков энергии на третьем знаке после запятой?
Это вопрос не физики, а прикладной вычислительной математики и не больше. Прикладной математики, которая по словам академика А.П.Ершова (гуглится) "уже к началу 1980х по своей бесполезности достигла уровня математики чистой."
*********
У Юрия Рытхэу был роман "Магические числа". О чукче, который настолько проникся возможностью всё пересчитать, что его на этом повело. Он даже вставшего рядом на зимовку полярника Р.Амундсена своими стремлениями достал.
Очень мне эта вещь понравилась когда-то.
67. (tishay@mail.ru) 2022/08/12 11:27
[ответить]
>>66.Земляк
>>>65.Тишайший Простор
>>
>>Попробуйте разделить это шестизначное дробное число на "ТРИ" вектора объёмного пространства. Проверьте, что этот бесконечный (трансцендентный) остаток делится без остатка при его вращении и направо, и налево.
>
>ЛЮБОЕ число, КОТОРОЕ ДЕЛИТСЯ НА три (а также на целую степень тройки), обладает этим свойством.
>Признак делимости на три - сумма цифр, из которых оно состоит должна делиться на три.
>А поскольку сумма инвариантна к перестановке слагаемых, то число, делимое нацело на три будет делиться на три при размещении его цифр в абсолютно любом порядке.
Спасибо, Земляк, за логический пример сопоставления любительского и профессионального математического мышления.
Сразу напрашивается вопрос: - Где Вы были десять лет назад и не подсказали мне логику таких математических ЭТАЛОНОВ СПРАВЕДЛИВОГО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ дробных неделимых остатков Энергии в трёхмерном пространстве? Этот пример деления на "три" есть уже в главе 2.5. монографии "Справедливая Вселенная", изданной в 2012 году.
Мне любопытно было бы также узнать Ваше мнение по вопросам: - Почему математики до сих пор не определили место в пространстве для бесконечных трансцендентных чисел?
- Нарушается ли всемирный Закон сохранения энергии при сокращении бесконечных дробных остатков энергии на третьем знаке после запятой?
66. (mkbf89@mail.ru) 2022/08/11 21:51
[ответить]
>>65.Тишайший Простор
>>>64.Земляк
>Попробуйте разделить это шестизначное дробное число на "ТРИ" вектора объёмного пространства. Проверьте, что этот бесконечный (трансцендентный) остаток делится без остатка при его вращении и направо, и налево.
ЛЮБОЕ число, КОТОРОЕ ДЕЛИТСЯ НА три (а также на целую степень тройки), обладает этим свойством.
Признак делимости на три - сумма цифр, из которых оно состоит должна делиться на три.
А поскольку сумма инвариантна к перестановке слагаемых, то число, делимое нацело на три будет делиться на три при размещении его цифр в абсолютно любом порядке.
То же самое справедливо и для бесконечных периодических дробей при условии делимости на три суммы цифр, образующих период.
65. (tishay@mail.ru) 2022/08/11 20:12
[ответить]
>>64.Земляк
>>>63.Тишайший Простор
>>>>62.Земляк
>>Не вижу смысла спорить об истоках перераспределений Энергии
>Прогуглите "Теоремы Нётер"
Спасибо за сложную научную ссылку по математике!
Просто у меня свой взгляд на Закон сохранения ЭНЕРГИИ и её взаимосвязь с ИНФОРМАЦИЕЙ по логике СПРАВЕДЛИВОГО перераспределения вечно неделимого дробного зацикленного остатка трансцендентного числа от деления на "СЕМЬ", равного 0,142857 142857 142857 ...
Попробуйте разделить это шестизначное дробное число на "ТРИ" вектора объёмного пространства. Проверьте, что этот бесконечный (трансцендентный) остаток делится без остатка при его вращении и направо, и налево.
Ссылку на свои работы в Самиздате я давал недавно. Перейдите к тексту всего одной статьи "Трансформации электрона и фотона". Убедитесь, что это уникальное бесконечное трансцендентное число НЕ ПРИДУМАНО и оно ЕСТЬ В ПРИРОДЕ.
64. * (mkbf89@mail.ru) 2022/08/11 16:12
[ответить]
>>63.Тишайший Простор
>>>62.Земляк
>Не вижу смысла спорить об истоках перераспределений Энергии
Прогуглите "Теоремы Нётер"
63. (tishay@mail.ru) 2022/08/11 16:09
[ответить]
>>62.Земляк
>>
>>59.Тишайший Простор
>>убедитесь в ПРИНУДИТЕЛЬНОСТИ РАЗДЕЛЬНОГО "бытия" ЦЕЛЫХ КВАНТОВ ЭНЕРГИИ во внутренней структуре дискретных частиц вещества
>
>Вообще говоря, никакой энергии (равно как и, например, температуры), как таковой в природе не существует. Это просто некая мера, введенная "яйцеголовыми" для удобства их теоретических построений.
>Потому физический опыт может их подтверждать только лишь косвенно.
>"- Контора пишет!- сказал Остап..."(с)
>********
> Если что, то я тоже из "этих" (физфак МГУ, вып.1974).
То, что Вы физик знаю с нашей первой встречи в Самиздате десять лет назад. Иногда бывал с Вами согласен.
Однако, изначально считал, что "ЭНЕРГИЯ" - СИЛА СТАБИЛИЗАЦИИ внутренней целостности любой СПРАВЕДЛИВОЙ логической структуры в объёмном пространстве Вселенной. Потому, что так же изначально наблюдал и изучал обмен "ИНФОРМАЦИЕЙ" в природе, считая её механизмом ОБРАТНОЙ СВЯЗИ о справедливом завершении каждого физического взаимодействия с перераспределением ЭНЕРГИИ.
И уже при первой встрече Вы объявили о своем СУБЪЕКТИВНОМ взгляде на вселенское явление СПРАВЕДЛИВОСТИ от одного биологического вида Homo sapiens.
Не вижу смысла спорить об истоках перераспределений Энергии, при наблюдаемом поддержании непрерывной ПРЕЕМСТВЕННОЙ ЭВОЛЮЦИИ ВЕЩЕСТВА ВО ВСЕЛЕННОЙ. Напомню, что ВСЕ виды ВЕЩЕСТВА перечислены в Таблице Менделеева.
62. * (mkbf89@mail.ru) 2022/08/11 12:25
[ответить]
>>60.Самир
>>>59.Тишайший Простор
>>убедитесь в ПРИНУДИТЕЛЬНОСТИ РАЗДЕЛЬНОГО "бытия" ЦЕЛЫХ КВАНТОВ ЭНЕРГИИ во внутренней структуре дискретных частиц вещества
>
>Можете описать физический опыт который надо поставить чтобы в этом убедиться?
Вообще говоря, никакой энергии (равно как и, например, температуры), как таковой в природе не существует. Это просто некая мера, введенная "яйцеголовыми" для удобства их теоретических построений.
Потому физический опыт может их подтверждать только лишь косвенно. "- Контора пишет!- сказал Остап..."(с)
********
Если что, то я тоже из "этих" (физфак МГУ, вып.1974).
60. Самир2022/08/04 19:21
[ответить]
>>59.Тишайший Простор
>убедитесь в ПРИНУДИТЕЛЬНОСТИ РАЗДЕЛЬНОГО "бытия" ЦЕЛЫХ КВАНТОВ ЭНЕРГИИ во внутренней структуре дискретных частиц вещества
Можете описать физический опыт который надо поставить чтобы в этом убедиться?
59. (tishay@mail.ru) 2022/08/04 19:05
[ответить]
>>58.Уahoo- eю
>Ох и мудрено как-то.
>Но возможно всё имеет место быть именно так.
Попробуйте от обратного: убедитесь в ПРИНУДИТЕЛЬНОСТИ РАЗДЕЛЬНОГО "бытия" ЦЕЛЫХ КВАНТОВ ЭНЕРГИИ во внутренней структуре дискретных частиц вещества, а также "бытия" ДРОБНЫХ НЕДЕЛИМЫХ ОСТАТКОВ ЭНЕРГИИ в расширяющемся вакууме не отграниченной части космического пространства. Для этого следует просто поверить в НЕПРЕРЫВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ СПРАВЕДЛИВОСТИ Закона сохранения энергии в двух частях объёмного пространства Вселенной.
Такая непрерывная корректировка эволюционных преобразований для реализации этого Закона возможна только в процессах перераспределения неделимых дробных остатков энергии её переносчиками - электронами и фотонами. Тогда целью перераспределения энергии в пространстве является именно СТАБИЛИЗАЦИЯ ОТГРАНИЧЕННЫХ (дискретных) НУКЛОНОВ в атомах химических элементов в пределах всей Таблицы Менделеева, а эволюция вещества является главным СМЫСЛОМ-ЦЕЛЬЮ эволюции всей Вселенной. И нечего искать в квантовых флуктуациях вакуума самозарождения автономных дискретных массовых элементарных частиц вещества! Причина автономности двух частей объёмного пространства - в РАЗЛИЧНОЙ ГЕНЕАЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ НУКЛОНОВ дискретных массовых частиц вещества из целых квантов энергии, а ПЕРЕНОСЧИКОВ ЭНЕРГИИ ЭЛЕКТРОНОВ И ФОТОНОВ - из неделимых дробных остатков трансцендентных чисел.
58. Уahoo- eю2022/07/31 08:57
[ответить]
Ох и мудрено как-то.
Но возможно всё имеет место быть именно так.
57.Удалено владельцем раздела. 2022/07/19 18:30
56. * (tishay@mail.ru) 2022/07/30 19:05
[ответить]
>>55.₽
>Тихон Михайлович!
>Спасибо! Я Вас помню!
>И Вы меня вспомните.
>Плох я сегодня.
>С внучкиного телефона пишу. За ник извините. Внук и сын офицеры. Выкарабкаюсь - письмо Вам с фото пошлю и за Серёгу рюмашку маленькую дерну.
>Здоровья Вам и роду Вашему!
Спасибо, дорогой Сослуживец, за пожелание здоровья мне и моему роду.
Сожалею, что Вы назвались чёрным НИКом и я не могу выразить адресную поддержку, по случаю болезни своего старого товарища. Радует, что мышление у Вас вполне адекватное и позволяет прогнозировать Вам ещё многие годы активной жизни с родными и друзьями, в сообществе карпатских пчёл.
Докладываю Вам как военному врачу, что ещё до начала пандемии КОРОНАВИРУСА, объявленной в начале 2020 года, уже в сентябре - декабре 2019 года я лечился от этой болезни в ГВГ им. Бурденко. Окончательно мой диагноз был уточнён по антителам только после объявления пандемии и моей личной победы над дисбактериозом, развившимся в результате лечения двухсторонней пневмонии и плеврита лошадиными дозами антибиотиков. Похудел я тогда на 23 килограмма и вес до сих пор не восстановился.
После того, как вылечился от этой "заразы" и её осложнений, уже успел выпустить в Самиздате четыре новые работы в моём разделе "СПРАВЕДЛИВАЯ ВСЕЛЕННАЯ".
Желаю Вам восстановления здоровья, успехов на украинской пасеке и продолжения нашего общения! Карабкаться и держаться - каждый человек может только САМ. Учтите, что я жду Ваше письмо с фотографией и готов поддержать "рюмашкой" память о нашем общем "ПИТЕРСКОМ" друге Серёже Зюзгине.
С уважением. Тихон Ролько.
55. ₽2022/06/28 22:26
[ответить]
Тихон Михайлович!
Спасибо! Я Вас помню!
И Вы меня вспомните.
Плох я сегодня.
С внучкиного телефона пишу. За ник извините. Внук и сын офицеры. Выкарабкаюсь - письмо Вам с фото пошлю и за Серёгу рюмашку маленькую дерну.
Здоровья Вам и роду Вашему!
54. (tishay@mail.ru) 2022/06/29 22:04
[ответить]
>>53.₽
>>ПС: Тишайшему
>
>Я скорее всего мог с Вами в живую встречаться. Когда в середине 70-х в вашей конторе серого монстра построили напротив ст. метро Площадь Ленина, я по службе туда частенько залетал. В основном на кафедру Эпидемиологии, но и на ОТМС тоже захаживал. Кой че вместе для ЦВМУ готовили. В 80-81м помню аж 4 месяца в Ленинграде просидел.
>
>Имеется ли у Вас какая-нибудь информация о п-ке Зюзгине? Когда бывал в Ленинграде, то я был с ним в весьма дружеских отношениях. Он как раз служил на каф. ОТМС примерно в то же время, что и Вы. Может тогда только званием пониже. Последний раз я его встречал у вас же на ОТМС уже после 85-го.
>
Уважаемый сослуживец, под ником "Рубль". Очень похоже, что мы с Вами встречались ещё в Забайкалье, где я служил с 1975 по 1981 год в Управлении медицинской службы округа, у Спичева, был начальником организационно-планового отдела. Все ПЧО комплектовал, провожал к месту работы и встречал при возвращении. Вместе с эпидемиологами и инфекционистами.
В 1981 - 1985 годах на кафедре ОТМС мы вместе с Сергеем Зюзгиным, моим однокашником по факультету подготовки врачей, организовали и преподавали курс мобилизационной подготовки слушателей. Все время сидели в одной комнате, дружили и никогда не ругались. Мы с ним одногодки, но в академию он поступал уже молодым офицером, а я фельдшером из Северного флота, в звании главного старшины. Потом в воинских званиях сравнялись.
После моего перевода в ЦВМУ, мы ещё успели вместе выпустить из академии методические пособия по слаживанию работы медицинских частей и учреждений военного времени, так что общались почти ежедневно, в том числе по Скайпу. Ушел Сергей как врач - по внезапной болезни, в начале нового века. Память об ушедших - жива, пока живы наши ученики и товарищи.