213. (tishay@mail.ru) 2023/05/21 12:36
[ответить]
>>212.Алекс
>>>211.Тишайший Простор
>>черный юмор родили англосаксы, желающие бесконечно доминировать на общей планете Земля.
>Гм. А почему не испанцы? Это у них была третья общемировая империя, и первая, "над которой не заходило солнце".
С начала цивилизации Земли все империи рождались в драках с ближними соседями. После освоения мореплавания, с развитием технических средств ведения войны, силовые захваты территорий и порабощение населяющих их народов привели к созданию общемировых империй. Значительная часть таких сообществ грабили подчиненные народы даже в обмен на бусы и безделушки.
Изменения военной политики колонизаторов всегда были связаны с совершенствованием оружия поражения их противников. В двадцатом веке особое значение придавалось разработкам новых видов оружия массового поражения, прежде всего ядерного, химического, бактериологического ...
Применение США ИДИОТСКИХ УСТРАШАЮЩИХ ВЗРЫВОВ атомных боеприпасов в Хиросиме и Нагасаки в 1945 году кардинально изменило возможные биологические последствия ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, вплоть до СТЕРИЛИЗАЦИИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ И ГИБЕЛИ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Считая все народы "сборищем придурков", англосаксы пытаются убедить "золотой миллиард" в его непобедимости и способности пережить Ядерный Апокалипсис.
Я уже давно думаю, что следы нашей цивилизации на Земле смогут изучать только пришельцы-гуманоиды, если они вообще существуют во Вселенной. ЖАЛЬ НАШИХ МОЛОДЫХ ВНУКОВ И ПРАВНУКОВ...
212. Алекс2023/05/21 00:31
[ответить]
>>211.Тишайший Простор
>черный юмор родили англосаксы, желающие бесконечно доминировать на общей планете Земля.
Гм. А почему не испанцы? Это у них была третья общемировая империя, и первая, "над которой не заходило солнце".
211. (tishay@mail.ru) 2023/05/20 23:08
[ответить]
>>210.Алекс
>>>209.Тишайший Простор
>
>> Слава Богу, что абстрактные "научные ПРАВИЛА" не распространяются на шумерскую арифметику.
>И на арифметику Пупкина тоже. :) Дарю. Можете воспользоваться. :)
Кажется, Алекс, что ВАС по черному НИКу прописали ко мне из тех же США, а черный юмор родили англосаксы, желающие бесконечно доминировать на общей планете Земля.
К сожалению у меня ЩАЗ мало времени на Вашу имитацию юмора для личного самолюбования.
210. Алекс2023/05/05 11:42
[ответить]
>>209.Тишайший Простор
>Мода на свои "удобные правила" была придумана англосаксами в политике и экономике, для поддержания гегемонии США на планете.
Ага. В 1630м, если мне не изменяет память. :))))))))) ой, нет. Щаз таки глянул в гугл. В 1648.
> Слава Богу, что абстрактные "научные ПРАВИЛА" не распространяются на шумерскую арифметику.
И на арифметику Пупкина тоже. :) Дарю. Можете воспользоваться. :)
209. (tishay@mail.ru) 2023/05/05 11:43
[ответить]
>>208.Алекс
>>>207.Тишайший Простор
>>>
>>Встречный вопрос: - Какой научный эксперимент нужен, чтобы я ДОКАЗАЛ ПРАВИЛЬНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ СВОЕЙ Таблицы неделимости трансцендентных чисел?
>
>Мысли, подобные Вашим, высказал в 2005 С. Бильсон-Томпсон. Увы, гипотеза так же осталась неподтвержденной.
Слава Богу, что абстрактные "научные ПРАВИЛА" не распространяются на шумерскую арифметику.
Мода на свои "удобные правила" была придумана англосаксами в политике и экономике, для поддержания гегемонии США на планете.
208. Алекс2023/05/05 08:13
[ответить]
>>207.Тишайший Простор
>>>206.Алекс
>Встречный вопрос: - Какой научный эксперимент нужен, чтобы я ДОКАЗАЛ ПРАВИЛЬНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ СВОЕЙ Таблицы неделимости трансцендентных чисел?
Эксперимент, в ходе которого будут обнаружены неделимые дробные остатки энергии. Пока, за более чем сто пятьдесят лет экспериментов, таковых не обнаружено.
Мысли, подобные Вашим, высказал в 2005 С. Бильсон-Томпсон. Увы, гипотеза так же осталась неподтвержденной.
207. (tishay@mail.ru) 2023/05/04 20:27
[ответить]
>>206.Алекс
>>>205.Тишайший Простор
>>>Экспериментально? :)
>>Случайно! Как любитель простой арифметики.
>а надо экспериментально. Это такой метод, научный называется. :)
Я уверен, что Вы в школе учили таблицу умножения из шумерской арифметики. НО, Одновременно убеждаюсь, что Вы даже не видели в статье "Трансформации электрона и фотона", по которой мы вместе топчемся, маленькой Таблицы неделимых энергетических квантов с ВЕЧНЫМИ дробными остатками.
Встречный вопрос: - Какой научный эксперимент нужен, чтобы я ДОКАЗАЛ ПРАВИЛЬНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ СВОЕЙ Таблицы неделимости трансцендентных чисел?
Попробуйте найти такую Таблицу на обложке школьной тетради. "ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО, Ватсон!" - сказал уже давно известный английский сыщик.
206. Алекс2023/05/04 19:16
[ответить]
>>205.Тишайший Простор
>>Экспериментально? :)
>Случайно! Как любитель простой арифметики.
а надо экспериментально. Это такой метод, научный называется. :)
205. (tishay@mail.ru) 2023/05/04 19:34
[ответить]
>>204.Алекс
>>> Как обнаружите, дайте знать. :) Это очень важно для понимания окружающего мира и построения адекватной модели физической картины.
>
>
>>ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ДРОБНЫЕ НЕДЕЛИМЫЕ ОСТАТКИ ЭНЕРГИИ я обнаружил среди трансцендентных чисел ...
>Экспериментально? :)
>
Случайно! Как любитель простой арифметики.
Алекс, попробуйте найти другие трансцендентные числа с закольцованными СТАБИЛИЗИРОВАННЫМИ ДРОБНЫМИ ОСТАТКАМИ, делящимися на какое-либо число потребителей БЕЗ ОСТАТКА, то есть ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЮЩИМИ ЭНЕРГИЮ. Учтите, что при таком повторном делении НЕСЧЕТНОЕ ТРАНСЦЕНДЕНТНОЕ ЧИСЛО СТАНОВИТСЯ АЛГЕБРАИЧЕСКИМ СЧЕТНЫМ.
>
>>Почему физики до сих пор не могут уточнить ответ на простой вопрос: - являются ли переносчики энергии электроны и фотоны элементарными частицами, сформированными по "указанию" Планка из целых квантов энергии, а не из перераспределяемых дробных её остатков?
>
>Потому что реально, для объяснения физических явлений не понадобилась гипотеза о дробности кванта. Наоборот, все авогадры и фарадеи, ну и присоединившиеся к ним планки с борами не нашли кванта меньшего, чем фотон. А вот бОльшего - сколько угодно :).
>
Все проще: ФОТОН НЕ является дискретной элементарной частицей вещества, а наблюдается зрением только как непрерывное необратимое излучение электромагнитных волн - электромагнитное поле вакуума.
>Кстати. Электроны, вроде бы, энергию не переносят. :)
>
Не следует игнорировать значение ХИМИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ АТОМОВ В МОЛЕКУЛЫ всего наблюдаемого разнообразия вещества, в котором ОБЛАКА ЭЛЕКТРОНОВ являются универсальным "строительным цементом" при СОВМЕСТНОМ использования НЕДЕЛИМЫХ ДРОБНЫХ ОСТАТКОВ ЭНЕРГИИ с целью локализации и стабилизации дискретных элементарных частиц в объемном пространстве Вселенной.
Думаю, что в таком совместном использовании дробных остатков энергии главную роль играет геометрическое принуждение к объединению массовых частиц вещества, которое мы называем ГРАВИТАЦИЕЙ. При этом вектор гравитации является ориентиром для направления распределений энергии электромагнитных колебаний в Едином пространстве Вселенной. Никакого "гравитона" ученые так и НЕ ОБНАРУЖИЛИ ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ОН ЛИШНИЙ в электромагнитном поле вакуума, при НЕПРЕРЫВНОМ упорядочивании гравитацией пространственной структуры дискретных массовых элементарных частиц вещества. Это значит, что ГРАВИТАЦИЯ И ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ являются двумя названиями одного и того же энергетического процесса перераспределения неделимых дробных остатков энергии во Вселенной! И это подтверждает российский ученый Семен Александрович Николаев при обосновании альтернативной теории физического эфира.
С современными результатами автоматизированного вычисления бесконечного ряда неделимых дробных остатков энергии в числе Пифагора можно ознакомиться в начале статьи "О месте трансцендентных чисел в пространстве Вселенной". В этих результатах труда учёных нет даже намёка на вопрос: - "Для чего в природе такой бесконечный ряд дробных чисел?"
Электроны ПЕРЕНОСЯТ ЭНЕРГИЮ только на близких расстояниях, в масштабе микромира. И не нужно смешивать в мышлении понятия искусственных пучков электронов из ускорителей элементарных частиц с естественными электронными облаками, объединяющими атомы в молекулы, кристаллы и другие скопления вещества.
204. Алекс2023/04/24 20:17
[ответить]
>>203.Тишайший Простор
>> Как обнаружите, дайте знать. :) Это очень важно для понимания окружающего мира и построения адекватной модели физической картины.
>ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ДРОБНЫЕ НЕДЕЛИМЫЕ ОСТАТКИ ЭНЕРГИИ я обнаружил среди трансцендентных чисел ...
Экспериментально? :)
>Почему физики до сих пор не могут уточнить ответ на простой вопрос: - являются ли переносчики энергии электроны и фотоны элементарными частицами, сформированными по "указанию" Планка из целых квантов энергии, а не из перераспределяемых дробных её остатков?
Потому что процесс познания окружающего мира бесконечен, как и окружающий мир. :) А реально, для объяснения физических явлений не понадобилась гипотеза о дробности кванта. Наоборот, все авогадры и фарадеи, ну и присоединившиеся к ним планки с борами не нашли кванта меньшего, чем фотон. А вот бОльшего - сколько угодно :).
Кстати. Электроны, вроде бы, энергию не переносят. :)
203. (tishay@mail.ru) 2023/04/24 19:22
[ответить]
>>202.Алекс
>>>201.Тишайший Простор
>>Будьте любезны, подтвердите это заявление ссылками на конкретную научную работу Планка, а также на работы других ученых, ДОКАЗАВШИХ ОТСУТСТВИЕ в пространстве Вселенной неделимых дробных остатков энергии общего пользования, известных как ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЕ ЧИСЛА.
>
>И вот тут как нельзя кстати оказался Планк с его идеей о порционном излучении энергии, квантовом, как сказали бы древние римляне. И порцаечки эти оказались: а) минимально возможные, б) одинаковые до жути, их невозможно различить на современном уровне развития науки и в) их излучение (и поглощение) строго определено и подчиняется закономерностям, связанным с внутренним строением атома. :) И на всем этом многотрудном пути развития физики ни разу не были обнаружены дробные кусочки квантов энергии. Ни в одном из многих тысяч экспериментов (что, разумеется, не отменяет возможности найти их в будущем), не были обнаружены такие вещи.
> Как обнаружите, дайте знать. :) Это очень важно для понимания окружающего мира и построения адекватной модели физической картины.
> ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ДРОБНЫЕ НЕДЕЛИМЫЕ ОСТАТКИ ЭНЕРГИИ я обнаружил среди трансцендентных чисел задолго до нашего с Вами знакомства, когда случайно нашел стабилизированный шестизначный закольцованный остаток перераспределения энергии на "СЕМЬ" потребителей, равный 0,142857... Элементарная логика позволила мне определить, что этот дробный остаток полностью делится на "ТРОИХ" при вращении кольца в любую сторону. При этом НЕСЧЕТНОЕ ТРАНСЦЕНДЕНТНОЕ ЧИСЛО становится СЧЕТНЫМ АЛГЕБРАИЧЕСКИМ. Такая структура трансцендентного кольцевого остатка вполне может быть ИНДИКАТОРОМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ в трехмерном пространстве Вселенной, подтверждающим полное и справедливое перераспределение дробных остатков по всемирному Закону сохранения энергии.
Почему физики до сих пор не могут уточнить ответ на простой вопрос: - являются ли переносчики энергии электроны и фотоны элементарными частицами, сформированными по "указанию" Планка из целых квантов энергии, а не из перераспределяемых дробных её остатков? Просто современная физика " ослеплена" ОДНОБОКИМ КВАНТОВЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ЭВОЛЮЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ДИСКРЕТНЫХ (СЧЕТНЫХ) ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ ВЕЩЕСТВА, которое можно "ПОЩУПАТЬ" и ВЗВЕСИТЬ.
Биологам, после физиков, неясно до сих пор: - зачем Человеку разумному такое обилие органов чувств, включая восприятие света, являющегося колебаниями невесомых электромагнитных волн в промежутках вакуума? И только некоторые разумные субъекты полагают, что зрение - это важнейшее универсальное эволюционное средство для ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ И РАЗМНОЖЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕЙ.
Это Вам не "БЭМЦ!!!" Вселенной от падения электронов на ядра атомов, то есть короткого замыкания их электрических зарядов. Согласен, что в 1911 году пришел "КАПЕЦ" классической физике, но начался вывих коллективного мозга в сторону гегемонии квантовых распределений энергии по Планку, после чего пришли АБСТРАКТНЫЕ КВАНТОВЫЕ ФЛУКТУАЦИИ ПУСТОТЕЛОГО ВАКУУМА. Эти флуктуации связываются с превращениями энергии в вещество и обратно, при этом электромагнитные волны фотонов якобы рождают массовые элементарные частицы вещества, а наблюдаемое непрерывное РАСШИРЕНИЕ ВАКУУМА ИГНОРИРУЕТСЯ.
Подробнее я ответил Вам в комментарии 52 к статье "Принудительная геометрия Вселенной".
202. Алекс2023/04/12 12:12
[ответить]
>>201.Тишайший Простор
>Будьте любезны, подтвердите это заявление ссылками на конкретную научную работу Планка, а также на работы других ученых, ДОКАЗАВШИХ ОТСУТСТВИЕ в пространстве Вселенной неделимых дробных остатков энергии общего пользования, известных как ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЕ ЧИСЛА.
Пытаетесь в чайник на орбите Марса, да? :) Ученые редко доказывают отсутствие чего-либо. Их больше интересует наличие.
На рубеже 10-20вв в физике сложилась забавная ситуация. Открытия электрона, радиоактивности и рентгеновского излучения дали понимание, что мир устроен чуточку сложнее, чем это представлялось. :) Особенно доставало устройство атома. Вопрос: а чо у него унутре? стал превалирующим. И в 1904 году физик-экспериментатор Э.Резерфорд начал большую серию опытов по облучению тонких золотых ( менее 0.1мк) пластин потоком альфа-частиц. Пластина-мишень была окружена экраном из сернистого цинка. Каждое попадание альфа-частицы в экран давало тусклую вспышечку. С точки зрения классической физики, частицы встречались с "твердыми" атомами и разлетались куда попало. НО. Эксперимент дал совершенно неожиданный результат. :) ЕМНИП, 98 с чем-то процентов альфа-частиц проходили через мишень, как через пустое место, слабо или вообще не отклоняясь. НО оставшиеся два процента! :) Они летели в обратном направлении. Как будто ударились о несокрушимое препятствие. Что происходит, удалось понять только к 1911 году. И понимание вылилось в экспериментальное доказательство планетарной модели атома: в центре маленькое (примрн в 3000 раз меньше самого атома) положительно заряженное ядро. Вокруг него по своим орбитам кружат отрицательно заряженные электроны. Вот тут капец классической физике и настал. :) Криволинейное движение в классической физике - суть движение с ускорением. А двигаясь с ускорением, заряд обязан (это постулировано) излучать энергию, пока она не кончится. :) И электрон упадет на ядро, которое его притягивает. И через 0.000000001с всей вселенной наступит смерть. БЭМЦ!!! И все умерли. Но, открыв глаза и оглядевшись, физики обнаружили, что вселенная прекрасно пережила такое важное открытие. :)
И вот тут как нельзя кстати оказался Планк с его идеей о порционном излучении энергии, квантовом, как сказали бы древние римляне. И порцаечки эти оказались: а) минимально возможные, б) одинаковые до жути, их невозможно различить на современном уровне развития науки и в) их излучение (и поглощение) строго определено и подчиняется закономерностям, связанным с внутренним строением атома. :) И на всем этом многотрудном пути развития физики ни разу не были обнаружены дробные кусочки квантов энергии. Ни в одном из многих тысяч экспериментов (что, разумеется, не отменяет возможности найти их в будущем), не были обнаружены такие вещи.
Как обнаружите, дайте знать. :) Это очень важно для понимания окружающего мира и построения адекватной модели физической картины.
201. (tishay@mail.ru) 2023/04/18 11:40
[ответить]
>>200.Алекс
>>>199.Тишайший Простор
>>Почему лично Вы игнорируете дробные остатки, нарушая Закон сохранения энергии?
>Потому что их нету, дробных остатков. :) Еще в 1900 Планк показал, а позднее было доказано это.
Будьте любезны, подтвердите это заявление ссылками на конкретную научную работу Планка, а также на работы других ученых, ДОКАЗАВШИХ ОТСУТСТВИЕ в пространстве Вселенной неделимых дробных остатков энергии общего пользования, известных как ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЕ ЧИСЛА.
Алекс, в моём разделе Самиздата Вы пока первый АНОНИМНЫЙ физик или математик, голословно опровергающий этот факт математической логики? В 1874 году Георг Кантор доказал только факт различия несчётных трансцендентных чисел, которые не являются счетными алгебраическими. Однако, после Кантора, никто пока не предположил реальность использования трансцендентных чисел для реализации обратной связи в пространстве при перераспределении неделимых дробных остатков энергии её переносчиками электронами и фотонами.
Все просто: - никто не делил вращающийся дробный остаток 0,142857142857142857... ТРАНСЦЕНДЕНТНОГО ЧИСЛА на ТРЕХ потребителей в ТРЕХМЕРНОМ пространстве! Именно такое деление превращает трансцендентное число в алгебраическое, справедливо перераспределяющее этот дробный остаток энергии в объёмном пространстве.
200. Алекс2023/04/09 11:00
[ответить]
>>199.Тишайший Простор
>Почему лично Вы игнорируете дробные остатки, нарушая Закон сохранения энергии?
Потому что их нету, дробных остатков. :) Еще в 1900 Планк показал, а позднее было доказано это.
199. (tishay@mail.ru) 2023/04/09 10:39
[ответить]
>>198.Алекс
>>>197.Тишайший Простор
>>
>> Но даже такой короткоживущий нейтрон успевает обменяться энергией с соседними частицами и поучаствовать в ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ неделимых дробных остатков энергии.
>Нет, не успевает. Как только он "обменивается энергией", так тут же или распадается, или служит инициатором распада ядра атома. :)
Точнее так: "КАК ТОЛЬКО НЕЙТРОН В УСКОРИТЕЛЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ ОБМЕНИВАЕТСЯ ЭНЕРГИЕй, ТАК ТУТ ЖЕ ОДНОВРЕМЕННО и НЕОБРАТИМО излучает в вакуум неделимые дробные остатки энергии".
В минеральной природе отсутствуют эмоции и для неё неважна дальнейшая судьба конкретного короткоживущего нейтрона. Главное, чтобы энергия его логической структуры перераспределилась в пространстве Вселенной, а в процессе ядерных преобразований в вакуум была выдавлена очередная порция неделимых дробных остатков энергии. Закон сохранения энергии - он ВСЕМИРНЫЙ именно потому, что действует одинаково и в множестве отграниченных частиц вещества, и в едином не отграниченном вакууме. Но именно единый непрерывный вакуум, заполненный неделимыми дробными остатками энергии, поддерживает ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО пространства Вселенной и её ВЕЧНОЕ БЫТИЕ. Интуиция подсказывает, что современные астрофизики именно эти невидимые дробные остатки называют ТЁМНОЙ МАТЕРИЕЙ.
>
>> И никто пока не сосчитал сколько раз "производителем" дробных неделимых остатков мог стать протон за миллиарды лет долгожительства.
>А и не надо. :) Все равно эти дробные остатки меньше, чем целое. А раз целое из них сложить невозможно, то и в дело они не идут. :)
Откуда Вы взяли, что из дробных остатков невозможно сложить ЦЕЛЫЙ КВАНТ ЭНЕРГИИ. Потому, что перераспределяются дробные неделимые остатки в вакууме, универсально между ЛЮБЫМИ элементарными частицами. И нельзя такие "НИЧЕЙНЫЕ" остатки арифметически складывать по правилам древних шумеров, которые ничего не знали о вакууме, трансцендентных числах и ВСЕМИРНОМ ЗАКОНЕ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ. Однако, даже шумеры умели механически разделить арбуз на семь человек и не вспоминали о вращающемся кольце ЗАЦИКЛЕННОГО никогда неделимого дробного остатка, равного 0,142857... А математики до сих пор без эмоций сокращают этот дробный остаток энергии на третьем знаке после запятой, не замечая, что он не является трансцендентным числом и его так сокращать не следует потому, что он ДЕЛИТСЯ БЕЗ ОСТАТКА "на троих" в любом направлении вращения.
Природа нашла нужное место этому кольцу стабилизации в качестве переносчика энергии через вакуум. Предполагаю, что целые кванты энергии из трансцендентных чисел расходуются на стабилизацию и создание новых структур элементарных частиц вещества. Излишки накопления энергии в вечно неделимых дробных остатках проявляются в виде расширения вакуума единого объёмного пространства.
Может у Вас есть более правдоподобная версия ПРИЧИНЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО РАСШИРЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ? Почему лично Вы игнорируете дробные остатки, нарушая Закон сохранения энергии?
>>>
>>>>Выдавленные в вакуум неделимые дробные остатки становятся "ничейными", предназначенными для общего пользования.
>>>А они об этом знают? :) Что надо выдавливаться в вакуум?
>>
>>А вот это было уже показано на примере судоку хоши в "Принудительной геометрии Вселенной".
>То есть, не знают. :) И какая же сила их выдавливает? Люди знают 4 вида взаимодействия. Которое из них?
Опять же предлагаю силу принудительной логической СИММЕТРИЗАЦИИ отграниченных элементарных частиц на примере судоку хоши.
Остальное есть в материалах работы химика Ильи Пригожина "Термодинамическая теория структуры, устойчивости и флуктуаций", за которую он получил Нобелевскую премию в 1977 году. По вере в реальность континуума "Пространство-Время" Нобелевский лауреат оставил нам ложное утверждение: - "Необратимость является нарушением ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ИЛИ ВРЕМЕННОЙ СИММЕТРИИ".
Однако автор признал, что при временной симметрии мы можем ПРЕДСКАЗЫВАТЬ СТАТИСТИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ системы только парами, сопоставляя её с равновесным состоянием такой же системы в далёком прошлом. Без этой несуразицы "парадокса близнецов" авторитетного Эйнштейна, ложный "континуум"физиков разваливался накануне получения химиком обещанной Нобелевской премии.
198. Алекс2023/03/11 21:16
[ответить]
>>197.Тишайший Простор
>"Свободный нейтрон" - это Ваш гость из ускорителей элементарных частиц, вроде из коллайдера?
Нет, из природного урана. :) Он, знаете ли, излучает нейтроны. Например. :)
> Но даже такой короткоживущий нейтрон успевает обменяться энергией с соседними частицами и поучаствовать в "рождении" неделимых дробные остатки энергии.
Нет, не успевает. Как только он "обменивается энергией", так тут же или распадается, или служит инициатором распада ядра атома. :)
> И никто пока не сосчитал сколько раз "производителем" дробных неделимых остатков мог стать протон за миллиарды лет долгожительства.
А и не надо. :) Все равно эти дробные остатки меньше, чем целое. А раз целое из них сложить невозможно, то и в дело они не идут. :)
>>
>>>Выдавливаясь в вакуум все неделимые дробные остатки становятся "ничейными", предназначенными для общего пользования.
>>А они об этом знают? :) Что надо выдавливаться в вакуум?
>
>А вот это было уже показано на примере судоку хоши в "Принудительной геометрии Вселенной".
То есть, не знают. :) И какая же сила их выдавливает? Люди знают 4 вида взаимодействия. Которое из них?
197. (tishay@mail.ru) 2023/03/11 21:23
[ответить]
>>196.Алекс
>>>195.Тишайший Простор
>>
>
>> От начала эволюции Вселенной дробные неделимые остатки энергии появляются ПРИ КАЖДОМ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЭНЕРГИИ МЕЖДУ НУКЛОНАМИ, а время жизни ОДНОГО нуклона - практически бесконечное.
>Для справки: время жизни свободного нейтрона (это один из двух нуклонов, имеющихся в этой Вселенной) примерно 890 сек. Для Вас это - бесконечность? :)
"Свободный нейтрон" - это Ваш гость из ускорителей элементарных частиц? Но даже такой короткоживущий нейтрон успевает обменяться энергией с соседними частицами и поучаствовать в "рождении" неделимых дробных остатков энергии. И никто пока не сосчитал сколько раз "производителем" дробных неделимых остатков мог стать протон за миллиарды лет долгожительства.
>
>>Выдавливаясь в вакуум все неделимые дробные остатки становятся "ничейными", предназначенными для общего пользования.
>А они об этом знают? :) Что надо выдавливаться в вакуум?
А вот это было уже показано на примере судоку хоши в "Принудительной геометрии Вселенной". Не собирается логическая японская звезда Давида без общей ПУСТОЙ(?) полости в центре. Вы этого пока не читали?
И снова не обратили внимания на предлагаемые прототипы протона и нейтрона в логической головоломке СИММЕТРИЗАЦИИ геометрических фигур. Что такое понятие "симметризация" велосипедного колеса интуитивно знают все подростки. У водителей это называется балансировка колес. Будем считать, что Вам известна хотя бы балансировка колес.
196. Алекс2023/03/11 18:36
[ответить]
>>195.Тишайший Простор
>>>194.Алекс
>>>>193.Тишайший Простор
>Почему Вы считаете "МУХ ВМЕСТЕ С КОТЛЕТАМИ"?
Потому что наша Вселенная устроена именно таким образом.
> От начала эволюции Вселенной дробные неделимые остатки энергии появляются ПРИ КАЖДОМ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЭНЕРГИИ МЕЖДУ НУКЛОНАМИ, а время жизни ОДНОГО нуклона - практически бесконечное.
Для справки: время жизни свободного нейтрона (это один из двух нуклонов, имеющихся в этой Вселенной) примерно 890 сек. Для Вас это - бесконечность? :)
>Выдавливаясь в вакуум все неделимые дробные остатки становятся "ничейными", предназначенными для общего пользования.
А они об этом знают? :) Что надо выдавливаться в вакуум?
195. (tishay@mail.ru) 2023/03/11 17:17
[ответить]
>>194.Алекс
>>>193.Тишайший Простор
>> Логичнее признать, что ЭЛЕКТРОНЫ ФОРМИРУЮТСЯ ВМЕСТЕ (ОДНОВРЕМЕННО) С НУКЛОНАМИ из неделимых дробных остатков энергии, которые мы называем трансцендентными числами.
>На все электроны во Вселенной дробных остатков не хватит. Даже если эти остатки бесконечны. Попробую пример. Число "е" . Приблизительно оно будет 2.718281828459045... и так далее. Но. Оно заведомо меньше числа 2.одного электрона.
Почему Вы считаете "МУХ ВМЕСТЕ С КОТЛЕТАМИ"?
От начала эволюции Вселенной дробные неделимые остатки энергии появляются ПРИ КАЖДОМ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЭНЕРГИИ МЕЖДУ НУКЛОНАМИ, а время жизни ОДНОГО нуклона - практически бесконечное.
Выдавливаясь в вакуум все неделимые дробные остатки становятся "ничейными", предназначенными для общего пользования. Никакое число "е" в одиночку не формирует никакой конкретный электрон.
Проще: - вокруг каждого нуклона летают разные электромагнитные "мухи".
194. Алекс2023/03/11 11:17
[ответить]
>>193.Тишайший Простор
> Логичнее признать, что ЭЛЕКТРОНЫ ФОРМИРУЮТСЯ ВМЕСТЕ (ОДНОВРЕМЕННО) С НУКЛОНАМИ из неделимых дробных остатков энергии, которые мы называем трансцендентными числами.
На все электроны во Вселенной дробных остатков не хватит. Даже если эти остатки бесконечны. Попробую пример. Число "е" . Приблизительно оно будет 2.718281828459045... и так далее. Но. Оно заведомо меньше числа 2.72, сколько бы чисел после запятой Вы не взяли. Ряд бесконечный, но сходящийся, емнип. И он заведомо меньше, чем требуется для создания одного электрона.
193. (tishay@mail.ru) 2023/03/11 10:10
[ответить]
>>192.Алекс
>>>191.Тишайший Простор
>> И всю эту вечность они (протоны - прим. мое) излучают электроны, из которых формируются фотоны - переносчики энергии дальнего действия.
>У Вас есть хоть один зафиксированный случай излучения электрона протоном? Любопытно ознакомиться.
А современная астрофизика уже может убедительно логически сказать откуда в атоме появляются электроны? Пока все абстрактно объясняется от Большого Взрыва в точке сингулярности, но это иллюзия взрыва водородной бомбы.
Логичнее признать, что ЭЛЕКТРОНЫ ФОРМИРУЮТСЯ ВМЕСТЕ (ОДНОВРЕМЕННО) С НУКЛОНАМИ из неделимых дробных остатков энергии, которые мы называем трансцендентными числами. Посмотрите ещё раз статью "Принудительная геометрия Вселенной", в которой я моделировал нуклоны на примере судоку хоши, а фотон скручивал в Ленту Мебиуса.
192. Алекс2023/03/10 20:42
[ответить]
>>191.Тишайший Простор
> И всю эту вечность они (протоны - прим. мое) излучают электроны, из которых формируются фотоны - переносчики энергии дальнего действия.
У Вас есть хоть один зафиксированный случай излучения электрона протоном? Любопытно ознакомиться.
191. (tishay@mail.ru) 2023/03/10 18:41
[ответить]
>>190.Алекс
>>>189.Тишайший Простор
>>Вы упускаете из виду, что я предлагаю вариант формирования внутренней структуры переносчиков энергии электронов и фотонов в ядерных реакциях синтеза вещества.
>Наоборот. Я это предполагаю.
>В этом случае все электроны Вселенной должны иметь происхождение от неделимых остатков. Неделимых остатков на всех не хватит.
Это только на базаре на всех не хватает товара.
А поскольку синтез протонов никогда не останавливается, то и прирост дробных неделимых остатков энергии идет вечно. Один умный человек сказал, что ПРОТОНЫ ЖИВУТ ДО ВСТРЕЧИ С ЧЕРНОЙ ДЫРОЙ. И всю эту вечность они излучают электроны, из которых формируются фотоны - переносчики энергии дальнего действия.
190. Алекс2023/03/09 18:32
[ответить]
>>189.Тишайший Простор
>Вы упускаете из виду, что я предлагаю вариант формирования внутренней структуры переносчиков энергии электронов и фотонов в ядерных реакциях синтеза вещества.
Наоборот. Я это предполагаю.
В этом случае все электроны Вселенной должны иметь происхождение от неделимых остатков. Неделимых остатков на всех не хватит. Кого будем браковать? Или Вы считаете, что существует два вида электронов: от Святага Духа и от Неделимых Остатков? Как будем различать?
189. (tishay@mail.ru) 2023/03/09 10:48
[ответить]
>>188.Алекс
>>>187.Тишайший Простор
>>Из чего Вы сделали заключение, что у меня дробные неделимые остатки могут становиться больше чем один целый ДЕЛИМЫЙ квант энергии?
>Иначе их не хватит на все существующие в настоящий момент электроны и фотоны.
При электромагнитном переносе энергии в вакууме совсем не значит, что электроны и фотоны должны стоять вплотную как солдаты в строю. Мне кажется, что Вы путаете не отграниченные электромагнитные свойства переносчиков энергии с отграниченной дискретностью элементарных частиц в физических телах.
Даже Нобелевский лауреат химик Илья Пригожин нашел в пространстве только "термодинамические флуктуации" элементарных частиц, хотя химическая связь между ними реализуется удаленно электромагнитным переносом дробных неделимых остатков энергии. Термодинамические флуктуации возможны только в химических системах, которые состоят из дискретных нуклонов вещества, перечисленных в Таблице Дмитрия Ивановича Менделеева.
Вы упускаете из виду, что я предлагаю вариант формирования внутренней структуры переносчиков энергии электронов и фотонов в ядерных реакциях синтеза вещества. То есть дробные остатки являются "отходами" распределения в веществе целых квантов энергии и ПОПОЛНЯЮТСЯ НЕПРЕРЫВНО в ходе ядерного синтеза. Удивляют физики, считающие фотон элементарной частицей, рожденной в вакууме из абстрактных ВИРТУАЛЬНЫХ и РЕАЛЬНЫХ квантовых флуктуаций. Виртуальное пространство я называю ИНФОРМАЦИЕЙ обратной связи при электромагнитном перераспределении неделимых дробных остатков энергии ЧЕРЕЗ ВАКУУМ.
188. Алекс2023/03/07 19:19
[ответить]
>>187.Тишайший Простор
>Из чего Вы сделали заключение, что у меня дробные неделимые остатки могут становиться больше чем один целый ДЕЛИМЫЙ квант энергии?
Иначе их не хватит на все существующие в настоящий момент электроны и фотоны.
187. (tishay@mail.ru) 2023/03/07 18:30
[ответить]
>>186.Алекс
>>>185.Тишайший Простор
>>Ваш вывод: - "... Вселенная состояла бы из единственного электрона." - называется в народе СЛОВОБЛУДИЕМ.
>Словоблудие - это поиск остатка, большего чем делитель.
Из чего Вы сделали заключение, что у меня дробные неделимые остатки могут становиться больше чем один целый ДЕЛИМЫЙ квант энергии?
Вы сами верите в реальность БЕСКОНЕЧНОСТИ дробных остатков в ЧИСЛЕ ПИФАГОРА?
186. Алекс2023/03/05 22:37
[ответить]
>>185.Тишайший Простор
>Ваш вывод: - "... Вселенная состояла бы из единственного электрона." - называется в народе СЛОВОБЛУДИЕМ.
Словоблудие - это поиск остатка, большего чем делитель. :)
185. (tishay@mail.ru) 2023/03/05 22:32
[ответить]
>>184.Алекс
>>>183.Тишайший Простор
>>
>>"Вы увидите "Таблицу неделимости энергетических квантов с БЕСКОНЕЧНЫМИ дробными остатками".
>Бесконечный математический ряд не дает бесконечную энергию. Будь это так, Вселенная состояла бы из единственного электрона. :)
По Вашему умозаключению делаю вывод, что Вы продолжаете игнорировать мои работы, которые я Вам рекомендую прочитать. Иначе, вместо поиска истины, у нас получается переливание из пустого в порожнее.
Ваш вывод: - "... Вселенная состояла бы из единственного электрона." - называется в народе СЛОВОБЛУДИЕМ.
В статье "Принудительная геометрия Вселенной" описаны с рисунками ТРИ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБА ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРЫ НУКЛОНОВ, ЭЛЕКТРОНОВ И ФОТОНОВ. Если нет нуклонов, в природе неоткуда появиться дробным неделимым остаткам, являющихся "отходами производства" целых квантов энергии в дискретных частицах вещества. Соответственно, не появятся переносчики энергии - электроны и фотоны, без которых не будет распределения и перераспределения энергии во Вселенной.
Вы упускаете из виду наблюдаемое расширение не отграниченного объемного пространства Вселенной, "раздуваемого" именно в связи с избыточным накоплением в вакууме дробных неделимых остатков энергии. Ещё и сейчас НАУКА ФАНТАЗИРУЕТ о причинах этого явления, связывая его с абстрактными квантовыми флуктуациями в вакууме и их переходами из виртуального в реальное состояние???
Самая невероятная абстракция - фантазия про " ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОЕ (ТЕПЛОВОЕ) рождение" Вселенной Большим Взрывом в точке сингулярности. Пока никто не знает исходной структуры этой точки и причины разделения объемного пространства на множество отграниченных элементарных частиц и на единый непрерывный вакуум.
184. Алекс2023/03/04 10:01
[ответить]
>>183.Тишайший Простор
>>>182.Алекс
>>>>181.Тишайший Простор
>"Вы увидите "Таблицу неделимости энергетических квантов с БЕСКОНЕЧНЫМИ дробными остатками".
Бесконечный математический ряд не дает бесконечную энергию. Будь это так, Вселенная состояла бы из единственного электрона. :)
183. (tishay@mail.ru) 2023/03/04 08:24
[ответить]
>>182.Алекс
>>>181.Тишайший Простор
>>
>>Посмотрите схему формирования Ленты Мебиуса в статье "Трансформации электрона и фотона". Предлагается Ленту "сделать" из вечно неделимых дробных остатков энергии, которые современная наука сокращает в трансцендентных числах на третьем знаке после запятой.
>Не хватит. :) Остатков не хватит. Они ж не бесконечные. :)
"Производство" неделимых дробных остатков энергии в природе наглядно показано в статье "Трансформации электрона и фотона".
Откройте наконец эту статью, по которой мы давно топчемся, и Вы увидите "Таблицу неделимости энергетических квантов с БЕСКОНЕЧНЫМИ дробными остатками".
Особое внимание обратите на фиксированную шестизначную последовательность результата деления всех чисел на семь.
Для чего может использоваться в объёмном трехмерном пространстве дробный остаток энергии, равный 0,142857..., делимый на три в любой последовательности, при вращении направо и налево ? Это репер и ЭТАЛОН СПРАВЕДЛИВОГО перераспределениях энергии во Вселенной! Однако, наука пока не дошла до ИСТОКОВ СПРАВЕДЛИВОСТИ в природе из-за наследуемой эволюционной жадности субъектов мышления, мотивирующей идеологию, политику, экономику и другие виды деятельности человечества.
182. Алекс2023/02/28 19:01
[ответить]
>>181.Тишайший Простор
>>>180.Алекс
>>> ...внутренней структуры фотонов, построенной на основе скрученной на 180 градусов вращающейся Ленты Мебиуса...
>>Интересно, из чего сделана эта лента мебиуса? Ну там, бумага, или шкурка бумсланга... :)
>
>Посмотрите схему формирования Ленты Мебиуса в статье "Трансформации электрона и фотона". Предлагается Ленту "сделать" из вечно неделимых дробных остатков энергии, которые современная наука сокращает в трансцендентных числах на третьем знаке после запятой.
Не хватит. :) Остатков не хватит. Они ж не бесконечные. :)
181. (tishay@mail.ru) 2023/02/28 17:55
[ответить]
>>180.Алекс
>> ...внутренней структуры фотонов, построенной на основе скрученной на 180 градусов вращающейся Ленты Мебиуса...
>Интересно, из чего сделана эта лента мебиуса? Ну там, бумага, или шкурка бумсланга... :)
Посмотрите схему формирования Ленты Мебиуса в статье "Трансформации электрона и фотона". Предлагается Ленту "сделать" из вечно неделимых дробных остатков энергии, которые современная наука сокращает в трансцендентных числах на третьем знаке после запятой.
Кроме того, почитайте комментарии 48. и 49. к статье "Принудительная геометрия Вселенной". Там есть ссылка на Нобелевскую премию химика Пригожина Ильи Романовича от 1977 года за работу "Термодинамическая теория структуры, устойчивости и флуктуаций", основанную на эффекте синергии вращения элементарных частиц, ведущему к появлению новых структур из-за САМООРГАНИЗАЦИИ химических систем.
180. Алекс2023/02/28 06:57
[ответить]
> ...внутренней структуры фотонов, построенной на основе скрученной на 180 градусов вращающейся Ленты Мебиуса...
Интересно, из чего сделана эта лента мебиуса? Ну там, бумага, или шкурка бумсланга... :)
179.Удалено владельцем раздела. 2023/02/23 12:02
178. (tishay@mail.ru) 2023/02/27 20:19
[ответить]
>>177.De
>>>176.Тишайший Простор
>>Я предложил связать НЕОБРАТИМОСТЬ ВРЕМЕНИ с НЕОБРАТИМОСТЬЮ ИЗЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОЛЕБАНИЙ ФОТОНАМИ
>
>Предложил связать какой формулой?
>
Всё намного проще: по физическому происхождению НЕОБРАТИМОСТЬ СТРЕЛЫ ВРЕМЕНИ ТОЖДЕСТВЕННА (однозначна) = НЕОБРАТИМОСТИ ИЗЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН ФОТОНАМИ.
Попробуйте сначала объяснить этот энергетический феномен от предлагаемой внутренней структуры фотонов, построенной на основе скрученной на 180 градусов вращающейся Ленты Мебиуса. Уверен,что форма фотона определяет его физические свойства, а чтобы описать их формулами нужно объяснить прежде всего причины отсутствия массы и заряда на выворачивающейся плоскости скрученной Ленты Мебиуса. Думаю, что жестко стабилизированная динамика "выворачивания" внутренней структуры определяет не только уникальность и необратимость электромагнитного излучения, но и вечность существования фотонов.
Однозначные формулировки понятия "НЕОБРАТИМОСТИ" эволюции Вселенной появлялись в разные исторические эпохи изучения природы человечеством. Формулы, описывающие стрелу времени и необратимый перенос электромагнитного излучения фотонами никем и никогда не сопоставлялись, потому, что до сих пор наука не объясняет их как ОДНО ФИЗИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ. Мне новое название этого известного природного явления нравится уже потому, что в век космических полетов "ставит крест" на абсурдно-ложных понятиях "ЭНТРОПИИ" и "ПАРАДОКСА БЛИЗНЕЦОВ", рождённых от ошибочного определения сущности "времени".
177. De2023/02/23 00:00
[ответить]
>>176.Тишайший Простор
>Я предложил связать НЕОБРАТИМОСТЬ ВРЕМЕНИ с НЕОБРАТИМОСТЬЮ ИЗЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОЛЕБАНИЙ ФОТОНАМИ
Предложил связать какой формулой?
>Посмотрите по этому же вопросу мой комм. 299. к статье "Гносеология наизнанку"
То же самое. Ну есть у чисел место в пространстве Вселенной (хотя по мне так числа это абстракции), какие формулы позволят определить где какое?
176. (tishay@mail.ru) 2023/02/24 12:35
[ответить]
>>175.De
>>>174.Тишайший Простор
>>Я Вам предлагаю вполне реальный вариант
>
>У вас математики нет, одна философия. А раз нет математики, то и опыт по проверке ваших слов поставить невозможно.
>
>Поэтому пока у вас не будет математики на основе которой можно будет сказать "по формулам получается что если добавить чуть-чуть европия и ориентировать 10% молекул потери уменьшатся на 20%" все только будут ходить пожимать плечами.
Мне пока неясно как логическое определение сущности "времени" ЛЕЙБНИЦЕМ, которому уже более 200 лет, может повлиять на современную технологию изготовления оптических приборов с заданными характеристиками преломления света. Хотя я не отрицаю эволюционную взаимосвязь НЕОБРАТИМОСТИ "СТРЕЛЫ ВРЕМЕНИ" и внутренней структуры ФОТОНА, которую наблюдают все носители глаз в мире животных и даже насекомых.
Я предложил связать НЕОБРАТИМОСТЬ ВРЕМЕНИ с НЕОБРАТИМОСТЬЮ ИЗЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОЛЕБАНИЙ ФОТОНАМИ. Наука пока нашла в структуре всех фотонов ТОЛЬКО КОЛЕБАНИЯ волн света, равнозначные НЕОБРАТИМО и ПРЯМОЛИНЕЙНО движущимся в вакууме колебаниям электромагнитного поля. И пока никакая оптика с кибернетикой не могут смоделировать физические свойства предложенной мною Ленты Мебиуса в основе структуры ФОТОНА, объяснить отсутствие в нем массы и заряда.
Посмотрите по этому же вопросу мой комм. 299. к статье "Гносеология наизнанку". Здесь же в Самиздате - это ответ студенту, который считает, что математическая логика с числами в природе вообще отсутствует и никакой реальности не отражает.
175. De2023/02/22 12:08
[ответить]
>>174.Тишайший Простор
>Я Вам предлагаю вполне реальный вариант
У вас математики нет, одна философия. А раз нет математики, то и опыт по проверке ваших слов поставить невозможно.
А о официалов есть. Я ведь не совсем чужд науке, я работаю (пока стедентом лаборантом) над квантовыми эффектами в механически напряженных стеклах что потенциально позволит сделать более быструю оптику связи. И вижу как старшие товарищи выдвигают гипотезы на основе официальной науки квантовых законов и пытаются изготовить образцы чтобы их проверить.
Поэтому пока у вас не будет математики на основе которой можно будет сказать "по формулам получается что если добавить чуть-чуть европия и ориентировать 10% молекул потери уменьшатся на 20%" все только будут ходить пожимать плечами.
174. (tishay@mail.ru) 2023/02/22 12:18
[ответить]
>>173.De
>>>172.Тишайший Простор
>>как проявляются КОЛЕБАНИЯ ВСЕМИРНОГО ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
>
>А никак, колеблются другие законы. Почему? Я не знаю.
И никто другой не знает, но с умным видом физики голословно утверждают о взаимопревращениях виртуальности в реальность и обратно.
Никто даже не пытается объяснить причинно-следственные связи абстрактных квантовых "ВИРТУАЛЬНО-РЕАЛЬНЫХ" колебаний, поддерживающих преемственную эволюцию массовых элементарных частиц вещества во Вселенной.
Я Вам предлагаю вполне реальный вариант ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЭВОЛЮЦИИ Вселенной, стимулируемой ВСЕМИРНЫМ ЗАКОНОМ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ.
К таким размышлениям меня привели бестолковые попытки современной науки найти причинно-следственную связь в абстракции ложного континуума "Пространство-Время". Уже более 200 лет исполнилось истинному утверждению Готтфрида Вильгельма Лейбница о сущности понятия "время" как простой последовательности логически связанных событий, фиксируемой в памяти каждого человека.
Авторитаризм современных физиков пока не побеждён!