65. * (elenavpilugina@yandex.ru) 2009/05/20 22:42
[ответить]
>>64.Сотников Олег
>>>63.Luchina Елена
>>>>60.Сотников Олег
>Впрочем, у некоторых сухой вроде и мертвый росток чудесным образом зеленеет в зрелом возрасте. Эти люди словно заново рождаются, находят в себе что-то необычное, о чем даже не подозревали, но что наверняка было в них с самого начала.
ага: то семья, то карьера, быт... в общем дела разные, за которыми как-то недосуг...
>Но таки да, полностью согласен, дело не в том, кто как выглядит, как себя подает и что умеет делать.
>Необычность - внутреннее состояние, понимание себя как уникальной и по-своему значимой частицы мира. Это, если хотите, вера в себя, в свои лучшие качества. Мне кажется, такая вера чрезвычайно важна.
Это- да!
>Не совсем. Вещица написана в 2003 г., то есть совсем-совсем давно.
Тем более!
>О, вы читали "Бессонницу", автору очень приятно)
Кажется, я даже там в комментах что-то положительное "нарисовала".Или только хотела?...
>Знаете, за шесть лет я приобрел не столько литературный опыт, сколько жизненный. В моем возрасте шесть лет - целая вечность, за которую я успел сделать, иногда кажется, больше, чем за всю остальную жизнь.
>В любом случае, в 2005-2007 гг. я почти не писал, а потому большая глубина и интересность объясняются лишь временем: свежими впечатлениями, переживаниями, опытами, мыслями, встреченными людьми...
Абсолютно согласна : зрелость мыслей - Со-Знание. Которое человек получает со-трудничая , взаимодействуя с другими.
>А сейчас эти переживания переработаны и полузабыты, вместо них совсем другие.
Естественно: каждый момент времени нам "дарит" свои проблемы.
Но в глобальном смысле отношение не изменилось.
Ну, это в вас (и) ностальгия еще...:))
Успехов!
64. * (osotnik@rambler.ru) 2009/05/20 01:56
[ответить]
>>63.Luchina Елена
>>>60.Сотников Олег
>>>>59.Luchina Елена
>Вот несогласная- ну, никак. Может, Настенька просто "считала себя необычной"? Что такое эта "необычность"? Все ведь относительно. Просто в определенный момент времени она была там, где начитанная романтичная девушка казалась необычной. А была бы она "в другом месте" ? Вот вы пишите: вы необычен среди друзей? (Да наверняка некоторые, если не многие скажут) А с тех пор , как обосновались и приобрели друзей на СИ? Великая "теория относительности". Мне кажется, необычность - это внутренне состояние, которое передается и внешнему миру : чем больше данное ощущение, тем больше собственно , необычности. Причем, как в плохом, так и в хорошем смысле.
Вообще тема очень интересная. Я помню, как считал шесть лет назад, потому что и сейчас считаю так же) Каждый из нас изначально необычен. Но под влиянием вызовов общества, рутины, нехватки свежих эмоций и впечатлений в большинстве людей росток необычности, заложенный с детства, чахнет. Впрочем, у некоторых сухой вроде и мертвый росток чудесным образом зеленеет в зрелом возрасте. Эти люди словно заново рождаются, находят в себе что-то необычное, о чем даже не подозревали, но что наверняка было в них с самого начала.
С другой стороны, вы верно обращаете внимание на "относительность" необычности. Да, умненькая интеллигентная девушка в обычном классе средней школы кажется необычной, а, например, среди участниц национальной олимпиады по литературе выглядит заурядно.
Но таки да, полностью согласен, дело не в том, кто как выглядит, как себя подает и что умеет делать.
Необычность - внутреннее состояние, понимание себя как уникальной и по-своему значимой частицы мира. Это, если хотите, вера в себя, в свои лучшие качества. Мне кажется, такая вера чрезвычайно важна. Потеряв ее, человек рискует потерять и свою необычность.
>Так разве вы за три года ( я правильно поняла, эта вещица написана в 2006 г ?)
Не совсем. Вещица написана в 2003 г., то есть совсем-совсем давно.
>Скажем, "Бессоница" - тут не красочно и сотрадательно описанные подростковые переживания милой домашней девочки, а, можно сказать, "проблемы общечеловеческие":))
О, вы читали "Бессонницу", автору очень приятно)
Знаете, за шесть лет я приобрел не столько литературный опыт, сколько жизненный. В моем возрасте шесть лет - целая вечность, за которую я успел сделать, иногда кажется, больше, чем за всю остальную жизнь.
Да и три года, конечно, тоже бесконечно большой срок: от себя образца 2006 г. далеко ушел.
В любом случае, в 2005-2007 гг. я почти не писал, а потому большая глубина и интересность объясняются лишь временем: свежими впечатлениями, переживаниями, опытами, мыслями, встреченными людьми...
>Вот это очень знакомо, и с этим - согласна. Мне хотелось узнать (понять?) : то, что вы героине сопереживали, было видно невооруженным глазом. А сейчас, как? Не изменилось отношение?
Конечно, в переживаниях героини было много от моих в тот момент. А сейчас эти переживания переработаны и полузабыты, вместо них совсем другие. Но в глобальном смысле отношение не изменилось.
>(посмотрела:ничего себе ответ, я ж говорю, коротко мыслить не умею)
:)) Да ладно, очень приятно, когда комментарии не сухие.
Сам отвечал-отвечал, понаписал тут, а по делу мало что сказал. Ну да ладно)
63. * (elenavpilugina@yandex.ru) 2009/05/19 22:01
[ответить]
>>60.Сотников Олег
>>>59.Luchina Елена
>
>>"Необычность" так быстро не искореняется, такие люди вряд ли легко подчиняться массе. Они - или ее подчинят, или ( к сожалению) будут раздавлены ею.
>Не соглашусь. Гораздо чаще такие люди сливаются с толпой.
>"Необычность" стирается с возрастом, у кого раньше, у кого позже.
>Победить общество хоть в чем-то суждено лишь единицам, проиграться в пух и прах способны тоже немногие. Серединный путь - путь обычной Настеньки.
>Кстати, она чувствует себя свободной и вполне счастливой, я спрашивал.
Вот несогласная- ну, никак. Может, Настенька просто "считала себя необычной"? Что такое эта "необычность"? Все ведь относительно. Просто в определенный момент времени она была там, где начитанная романтичная девушка казалась необычной. А была бы она "в другом месте" ? Вот вы пишите: вы необычен среди друзей? (Да наверняка некоторые, если не многие скажут) А с тех пор , как обосновались и приобрели друзей на СИ? Великая "теория относительности". Мне кажется, необычность - это внутренне состояние, которое передается и внешнему миру : чем больше данное ощущение, тем больше собственно , необычности. Причем, как в плохом, так и в хорошем смысле.
>>С высоты ( и глубины) пройденного литературного пути не хотите попробовать продолжить?
>
>Про высоту и глубину развеселили)
Так разве вы за три года ( я правильно поняла, эта вещица написана в 2006 г ?)- не приобрели чего- либо ( "широта и глубина" здесь, милый Олег, не в абсолютном понимании, а , опять же, в относительном):))ИМХО: ваши рассказы ( я ведь с 2009 начала) сегодня мне кажется значительно глубже и интереснее. Скажем, "Бессоница" - тут не красочно и сотрадательно описанные подростковые переживания милой домашней девочки, а, можно сказать, "проблемы общечеловеческие":))
(Шучу, не обижайтесь, но доля истины здесь есть)
>Вообще это действительно старая вещь, вы правильно заметили. А я плохо понимаю свои старые работы. Время от времени тянет поудалять все раннее (но я отчаянно сдерживаюсь:)), а иногда действительно хочется переписать чуть не с нуля - но и с этим желанием борюсь, потому что не тот настрой, не то понимание мира, не те мысли в голове.
>Лучше идти дальше и оглядываться как можно реже.
Вот это очень знакомо, и с этим - согласна. Мне хотелось узнать (понять?) : то, что вы героине сопереживали, было видно невооруженным глазом. А сейчас, как? Не изменилось отношение?
(посмотрела:ничего себе ответ, я ж говорю, коротко мыслить не умею)
62. * (osotnik@rambler.ru) 2009/05/19 04:33
[ответить]
>>61.Широкий Эмиль
>А хорошо!!! Тонко...
>Нет, очень хорошо!
>:)
Эмиль, вы мне льстите)
Но спасибо.
61. (emilshirokij@mail.ru) 2009/05/19 03:01
[ответить]
А хорошо!!! Тонко...
Нет, очень хорошо!
:)
60. * (osotnik@rambler.ru) 2009/05/19 02:55
[ответить]
>>59.Luchina Елена
Елена, здравствуйте! Рад вашему визиту)
>"Необычность" так быстро не искореняется, такие люди вряд ли легко подчиняться массе. Они - или ее подчинят, или ( к сожалению) будут раздавлены ею.
Не соглашусь. Гораздо чаще такие люди сливаются с толпой.
"Необычность" стирается с возрастом, у кого раньше, у кого позже.
Победить общество хоть в чем-то суждено лишь единицам, проиграться в пух и прах способны тоже немногие. Серединный путь - путь обычной Настеньки.
Кстати, она чувствует себя свободной и вполне счастливой, я спрашивал.
>С высоты ( и глубины) пройденного литературного пути не хотите попробовать продолжить?
Про высоту и глубину развеселили)
Вообще это действительно старая вещь, вы правильно заметили. А я плохо понимаю свои старые работы. Время от времени тянет поудалять все раннее (но я отчаянно сдерживаюсь:)), а иногда действительно хочется переписать чуть не с нуля - но и с этим желанием борюсь, потому что не тот настрой, не то понимание мира, не те мысли в голове.
Лучше идти дальше и оглядываться как можно реже.
59. * (elenavpilugina@yandex.ru) 2009/05/19 00:41
[ответить]
Грустно: из-за того, что эта Настя решила стать такой же как и все. Странно: как ей это удалось?
"Необычность" так быстро не искореняется, такие люди вряд ли легко подчиняться массе. Они - или ее подчинят, или ( к сожалению) будут раздавлены ею.
А писалось вам уже тогда легко (извините, за "несвоевременный" отзыв - просто попала сюда) , и переживания вы очень жизненно описали - прямо обрисовали.
А в конце как-то "смяли" все, как бумагу сминают.
С высоты ( и глубины) пройденного литературного пути не хотите попробовать продолжить?
58. * (olgat1985@mail.ru) 2006/04/13 21:56
[ответить]
Жизненно. Среди людей много таких "Насть":)
57. (280888@ua.fm) 2006/03/29 15:30
[ответить]
Я бы эту сказку включил в программу средней школы. Очень даже круто!
Заученные дети вообще бы падали в осадок, когда перед сном бабушка или дедушка читали бы им такой horror!!!
56. * (osotnik@rambler.ru) 2005/04/09 01:30
[ответить]
>>55.МашляДишля
>Отвратно. Не в плане написано, а в плане того, что это практичски про меня. Аж до тошноты.
>Правда, была у меня в жизни одна сумасшедшая сказка, в которую очень хотелось верить, а оказалось, что главный сказочный персонаж - редкостная злопамятная дрянь, да еще к тому же и ударенная на голову. А с мужиками мне всегда не везло.
>"Эх, когда ж я, блин, сдохну?!" - сказала лошадь...
>
>И вообще, на самом-то деле, вся х#ня не в том, что мы подстраиваемся под быдло ("чтобы не смеялись"), а в том, что мы и есть то самое быдло, просто верить в это очень не хочется - потому и выеживаемся все...Сказки сочиняем.
Так. Это все высокая философия. Мы те, кем себя мним. А что там остальные думают... А пусть подавятся:)) Главное, чтобы самому сказка нравилась.