8. (design@reclamedia.ru) 2002/06/20 10:18
[ответить]
Мн-да!
У Лукиных есть похожий рассказец, там один художник-сюрреалист передает силой воображения соседям-дачникам свое видение на мир. Те - в ужасе. А когда узнали,кто виноват - поцарапали фейс художника до неузнаваемости. И все встало на свои места. Мораль: не высовывайся.
Насчет разницы восприятия этого мира. Согласитесь - должен существовать какой-то стандарт, вроде двоичного кода, а то люди бы просто не понимали друг друга. Так что видим и слышим мы одинаково. Другое дело - каждый нагружает по-своему то, что поступает в его мозг. Один сказал "А", а другому послышалось "Б". Вот где собака порылась.
7. (gendalf@hotmail.com) 2001/10/04 00:20
[ответить]
>>6.Гаврюченков Юрий Фёдорович
>Сколько существ - столько и взглядов на мир :)
... и соответственно, столько же миров.
6. (gavru@aport.ru) 2001/10/03 12:45
[ответить]
Сколько существ - столько и взглядов на мир :)
5. (alex_lucy@yahoo.com) 2001/10/02 23:30
[ответить]
>>3.Певзнер Марк Яковлевич
>>>1.Фатеева Людмила Юрьевна
>>Наверное, ты прав, Марк, взрослея, мы начинаем видеть мир таковым, каков он есть. Начинаем подстраиваться...
>
>Ха-Ха. Некоторым не удаётся... А сейчас на укольчик пожалуйте :-)
В смысле, к доктору? И у тебя с ним договор? >
4. (gendalf@hotmail.com) 2001/10/02 22:39
[ответить]
>>2.Ежов Рой Андреевич
>У меня в детстве - в младших классах - был такой трансцедентальный кошмар: а вдруг, существует несколько способов понимать действительность и некоторые люди произнося определенные звуки и совершая определенные действия, имеют в виду не то, что я себе понимаю из их поступков и действий, а что-то совершенно непостижимое. Просто стереотипные действия в этих системах восприятия в большой степени коррелируют между собой и имеют адекватные (хотя и аболютно разные) обоснования. Но эта корреляция не абсолютна и может сложиться ситуация, когда такие люди начнут вести себя совершенно невообразимым образом...
>Не знаю, получилось ли у меня сформулировать, но тогда, помнится, все было кристалльно ясно.
>Вот что мне напомнил ваш рассказ.
Получилось!!!
Я до сих пор думаю, что понятия "сладкое" и "кислое" все люди воспринимают по-разному, хотя разумеется теоретически вкусовые рецепторы одинаковы. Люди просто используют одно и то же удобное конвенциональное слово для разных ощущений. А как насчёт цветов радуги. Кто сказал, что мы видим одинаковый "красный"? Мн-да, заносит меня на поворотах...
3. (gendalf@hotmail.com) 2001/10/02 22:34
[ответить]
>>1.Фатеева Людмила Юрьевна
>Наверное, ты прав, Марк, взрослея, мы начинаем видеть мир таковым, каков он есть. Начинаем подстраиваться...
Ха-Ха. Некоторым не удаётся... А сейчас на укольчик пожалуйте :-)
2. (it_ogo@rambler.ru) 2001/10/01 16:54
[ответить]
У меня в детстве - в младших классах - был такой трансцедентальный кошмар: а вдруг, существует несколько способов понимать действительность и некоторые люди произнося определенные звуки и совершая определенные действия, имеют в виду не то, что я себе понимаю из их поступков и действий, а что-то совершенно непостижимое. Просто стереотипные действия в этих системах восприятия в большой степени коррелируют между собой и имеют адекватные (хотя и аболютно разные) обоснования. Но эта корреляция не абсолютна и может сложиться ситуация, когда такие люди начнут вести себя совершенно невообразимым образом...
Не знаю, получилось ли у меня сформулировать, но тогда, помнится, все было кристалльно ясно.
Вот что мне напомнил ваш рассказ.
1. (alex_lucy@yahoo.com) 2001/10/01 16:29
[ответить]
А я-то поначалу подумала, что твой герой попал в Горск. Наверное, ты прав, Марк, взрослея, мы начинаем видеть мир таковым, каков он есть. Начинаем подстраиваться...
Успехов. И прости, что до сих пор не ответила на твой комментарий к Меченой Шкурке - думаю, пережевываю, перевариваю...