10. (piksaret@mail.ru) 2020/07/06 18:30
[ответить]
>>9.Poloz.Ok
>Со временем сообразите, что , да откуда. Успехов!!!
Спасибо за совет. Учится, оно да, никогда не поздно...
9. * (Polozok3108@yandex.ru) 2020/07/04 22:52
[ответить]
>>8.Богомолов Сергей Леонидович
>>>7.Афанасьева Ольга
>Советую сесть, серьезно выучить один раз. Потратите пару часов всего, но больше не будет проблем и таких как сейчас вопросов.
>
>Да мне пару часов мало будет ;) Со школы со всеми этими правилами не дружу и постоянно путаюсь. И, как-бы мне не было стыдно, ничего не могу поделать, ну не запоминаю их и всё тут. Хорошо хоть нынче ворд что-то поправляет и интернет есть для проверки ))
Тогда так:
В отдельную папочку ВСЕ вводные слова - они всегда (почти) выделяются запятыми. В ту же папочку схемы ДИАЛОГА (прямую речь не использовать). Причастные и деепричастные обороты, опять же...
Интернет для проверки правописания - это хорошо. А "очепятки", так от них никто не застрахован... И самое главное - повнимательней при вычитке (вычитка для вас на первых порах, думается, обязательна, да она вообще ни для кого не лишняя). По поводу "корявостей". Почитайте обзоры к Основному конкурсу БД. Года эдак за два-три. Найдите время, - работать - так работать. Особенно рекомендую обзоры Чвакова (Димыча) - там есть чему поучиться. Инфу про "вшей" близко к сердцу не принимайте - "покатайте" фразу, послушайте, как звучит. Нравится - пишите смело.
Со временем сообразите, что , да откуда. Успехов!!!
8. (piksaret@mail.ru) 2020/06/13 19:28
[ответить]
>>7.Афанасьева Ольга
Советую сесть, серьезно выучить один раз. Потратите пару часов всего, но больше не будет проблем и таких как сейчас вопросов.
Да мне пару часов мало будет ;) Со школы со всеми этими правилами не дружу и постоянно путаюсь. И, как-бы мне не было стыдно, ничего не могу поделать, ну не запоминаю их и всё тут. Хорошо хоть нынче ворд что-то поправляет и интернет есть для проверки ))
7. *2020/06/12 22:13
[ответить]
>>5.Богомолов Сергей Леонидович
>>>3.Афанасьева Ольга
>>>- Сдохла всё-таки - укоризненно произнёс
>>тут прямая речь началась с абзаца, запятая перед тире просится
>Честно нигде не нашёл, что перед прямой речью с абзаца требуется запятая.
о-о... да запятая не в начале, а... сейчас перепишу правильно:
- Сдохла все-таки, - укоризненно произнёс.
Вот это и есть стандартная прямая речь в рассказе. Один из, но основной вариант.
А дальше по вашему ответу можно только вздохнуть печально. Не буду спорить, ясно, что правила прямой речи вы не знаете от слова "совсем". Советую сесть, серьезно выучить один раз. Потратите пару часов всего, но больше не будет проблем и таких как сейчас вопросов.
6. (piksaret@mail.ru) 2020/06/07 03:13
[ответить]
>>4.Лена
>Хороший рассказ.
>Если бы на меня падала башня я бы думала о недоеденной крысе..
>:)
Чужая душа, потёмки ;)
>Поэтому в меру своей нахальности протоколирую свой ответ на будущее:
>"Я не согласна вступать в общество, к которому принадлежит ИЖ3", а теперь и Добрыня :)
Ну вот, такую возможность упускаете познать неведомое и получить новые физические возможности ))
5. (piksaret@mail.ru) 2020/06/07 03:14
[ответить]
>>3.Афанасьева Ольга
> щас помогу, перечитаю и покажу, что найду.
Спасибо! Вообще я пошутил и совсем не хотел вас нагружать)) Но воспользуюсь.
>>- Сдохла всё-таки - укоризненно произнёс
>тут прямая речь началась с абзаца, запятая перед тире просится
Честно нигде не нашёл, что перед прямой речью с абзаца требуется запятая.
>> Первая, нехорошая, эксперимент опять не удался.
>на вкус и цвет, конечно... я бы так написала:
>первая - нехорошая: эксперимент не удался
>про вторую - так же
Тут я специально не ставил тире, чтобы не путали с диалогами.
>> Не так много конечно - "А ещё и подопытных кормить" - но на жизнь хватало.
>а это что еще такое? это где-то прямая речь непонятьчья началась?
>нет, ну может так и можно, не знаю, просто первый раз такое вижу.
>Может двоеточие поставить, запятые, точку - ну хоть что-нибудь еще.
>И дальше с этими мыслями вслух что-то по-разному происходит:
>> "Кажись снег пошёл" - определил,
>> наконец решил - ...потушу с овощами
>> Это хорошо - снова произнёс вслух
>> модератор не удалил её: Внимание!
> то кавычки есть, то они исчезают, то с маленькой буквы, то с большой фраза начинается, может так и можно, но в одном тексте как-то надо с одним стилем определиться.
С кавычками, это мысли персонажа, а без, его-же диалоги вслух. Просто не знаю как это ещё оформить. С маленькой буквы, это когда мысль или фраза прерывается, а потом через текст от автора продолжается, получается для героя это одно предложение.
С запятыми согласен и исправил. Странно, что их редактор вордовский не находит. Ну я и после вашего первого комментария несколько ошибок отыскал и исправил, так-что спасибо ещё раз;)
4. Лена2020/06/06 23:55
[ответить]
Хороший рассказ.
Если бы на меня падала башня я бы думала о недоеденной крысе..
:)
Поэтому в меру своей нахальности протоколирую свой ответ на будущее:
"Я не согласна вступать в общество, к которому принадлежит ИЖ3", а теперь и Добрыня :)
3. 2020/06/06 22:52
[ответить]
>>2.Богомолов Сергей Леонидович
>>>1.Афанасьева Ольга
> Эх, если-бы вы опечатки подсказали, было-бы совсем замечательно))) А так придётся самому искать...
щас помогу, перечитаю и покажу, что найду.
***
>- Сдохла всё-таки - укоризненно произнёс
тут прямая речь началась с абзаца, запятая перед тире просится
> Первая, нехорошая, эксперимент опять не удался.
на вкус и цвет, конечно... я бы так написала:
первая - нехорошая: эксперимент не удался
про вторую - так же
> Не так много конечно - "А ещё и подопытных кормить" - но на жизнь хватало.
а это что еще такое? это где-то прямая речь непонятьчья началась?
нет, ну может так и можно, не знаю, просто первый раз такое вижу.
Может двоеточие поставить, запятые, точку - ну хоть что-нибудь еще.
И дальше с этими мыслями вслух что-то по-разному происходит:
> "Кажись снег пошёл" - определил,
> наконец решил - ...потушу с овощами
> Это хорошо - снова произнёс вслух
> модератор не удалил её: Внимание!
то кавычки есть, то они исчезают, то с маленькой буквы, то с большой фраза начинается, может так и можно, но в одном тексте как-то надо с одним стилем определиться.
> Привычными движениями, ловко разделав
> В невысоком, старом корпусе
тут действительно нужна запятая? уверены?
> А старое здание легко выдерживало толчки и тряски происходившие порой - "В отличии от построенного позднее панельного главного корпуса" - только высокая труба стоящей недалеко котельной, уже давно смущала.
Это одно предложение?! А кавычки чего значат? тоже мысля автора?
> Да увидав какой-нибудь гаджет (,) его и прибить могут
> на этот раз именно те, кто ушёл в леса (,) выживут и создадут новую цивилизацию
а тут я бы поставила запятые
так, половину текста просмотрела.
Подумайте, возразите, а мне надо отлучиться немного, потом продолжим.
2. (piksaret@mail.ru) 2020/06/05 21:40
[ответить]
>>1.Афанасьева Ольга
Спасибо за отзыв!
> Несколько опечаток невычитанных.
Эх, если-бы вы их подсказали, было-бы совсем замечательно))) А так придётся самому искать...
1. 2020/06/05 16:17
[ответить]
А вот и генная инженерия, нанороботы, новый биологический вид человека.
Рассказ продуманный, логичный, местами очень интересный.
Начало с разделкой крысы на ужин, правда, не очень аппетитно выглядит. Будущее во многих рассказ выглядит одинаково: разруха, деградация, грязь, крысы, проблемы с водой, питанием, теплом. И социальное расслоение. Ученые как правило одиночки-энтузиасты.
Несколько опечаток невычитанных.