смотрите внимательнее - АВТОР УКАЗАН - вни-ма-тель-нее!
в коричневом фоне, где заголовок заметки - красным цветом НИКОЛАЙ ЧУКСИН - смотрите внимательнее
а ссылку - можете добавить сами в комментариях - регистрация на моем сайте чистая формальность
а нажмите кнопку "на главную страницу" там вообще ваше имя КРУПНЫМИ БУКВАМИ
15. * (nick1159@hotmail.com) 2009/10/08 12:14
[ответить]
>>14.Лебедев Andrew
>
>
- Спасибо, Андрей.
Единственно, там напрашивается ссылка, типа: полный текст смотрите здесь:
И автора неплохо бы указать, в смысле, меня, любимого.
Народ должен знать своих героев.
Я так думаю.
С поклоном,
Нико
14. (tchaikovski1@yandex.ru) 2009/10/08 12:32
[ответить]
>>12.Николай Чуксин
>>>9.Лебедев Andrew
> И ссылочку мне, хорошо?
13. (mik5560@yandex.ru) 2009/10/08 11:57
[ответить]
>>11.Лебедев Andrew
>>>10.Гнитиев Михаил Юрьевич
>Взять противопоставление литератур и литераторов в перид 20 века - либо Советский Союз признает русского писателя хорошим (за соцреализм в струе мэйнстрима соц-культуры), либо ЗАПАД признает антисоветского писателя ГЕНИЕМ (то есть - тогда этот писатель работает на интересы Американского государства)
-------------------------------------
Это всего лишь приемы политической борьбы. Я слышал, что образец бездарности, лживости и некомпетентности в журналистике политковскую посмертно наградили Пулитцероской премией. Чистейшей воды политика! Точно так же "Архипелаг Гулаг" Солженицына никакого отношения к литературе не имеет, а "Доктор Живаго" - весьма слабое произведение. Но давно известно, что Нобелевские премии по литературе - прежде всего инструмент политики, а не критерий гениальности.
Но ведь Пушкин был признан гением не потому, что так захотел император (хотя император Николай Первй был поклонником Пушкина подвергал репрессиям недоброжелателей Пушкина).
12. * (nick1159@hotmail.com) 2009/10/08 11:53
[ответить]
>>9.Лебедев Andrew
>>>8.Николай Чуксин
>Спасибо, если не возражаете, частично перепечатаю на сайте "Лебединое озеро" www.lozero.ru де имею честь быть главным редактором
>
- Частично - это без газетных вырезок.
Все, что до даты, включительно, трогать не надо.
А так - действуйте.
И ссылочку мне, хорошо?
С поклоном,
Нико
11. (tchaikovski1@yandex.ru) 2009/10/08 11:47
[ответить]
>>10.Гнитиев Михаил Юрьевич
>А я всегда полагал, что не бывает литературы "патриотической" и "демократической", а бывает литература и макулатура. По наивности, наверное.
Литература НИКОГДА не могла быть вне СОЦИУМА, а значит - и ВНЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ.
Взять противопоставление литератур и литераторов в перид 20 века - либо Советский Союз признает русского писателя хорошим (за соцреализм в струе мэйнстрима соц-культуры), либо ЗАПАД признает антисоветского писателя ГЕНИЕМ (то есть - тогда этот писатель работает на интересы Американского государства)
или-или
10. (mik5560@yandex.ru) 2009/10/08 11:40
[ответить]
>>5.Лебедев Andrew
>совершенно верно, а сейчас команда такая: "хорошей литературой считать литературу не демократическую, а патриотическую"
----------------------------------------
А я всегда полагал, что не бывает литературы "патриотической" и "демократической", а бывает литература и макулатура. По наивности, наверное.
Спасибо, если не возражаете, частично перепечатаю на сайте "Лебединое озеро" www.lozero.ru де имею честь быть главным редактором
8. * (nick1159@hotmail.com) 2009/10/08 10:44
[ответить]
>>3.Лебедев Andrew
>по-моему, Вы недооцениваете флюгер-носы РЕДАКТОРОВ телеканалов и издательств. Они должны уловить колебания1
>
- Дооцениваю.
Вот (там в теле текста, после рисунка):
С поклоном,
Нико
7. (tchaikovski1@yandex.ru) 2009/10/08 10:41
[ответить]
>>6.Шаффер Антон
>Да, Ерофеева не позвали, за то позвали Полякова. Действительно интересно.
>
>Да, Тимакова - пресс-секретарь Президента РФ, а не примьера. Исправьте.
Исправлю, спасибо.
Насчет Полякова - никакой он не писатель, да публицист (редактор) слабый. Но!!! Патриот, а это теперь ценится особо.
6. (a.shaffer@mail.ru) 2009/10/08 10:30
[ответить]
Да, Ерофеева не позвали, за то позвали Полякова. Действительно интересно.
Да, Тимакова - пресс-секретарь Президента РФ, а не примьера. Исправьте.
5. (tchaikovski1@yandex.ru) 2009/10/08 10:16
[ответить]
>>4.D.J.
>ОБЯЗАНЫ. Иначе ---пинком под жопу. Проверено!!!
>Эти сейсмографы чуют колебания даже тогда, когда их нет.
совершенно верно, а сейчас команда такая: "хорошей литературой считать литературу не демократическую, а патриотическую"
4. D.J.2009/10/08 09:47
[ответить]
>>3.Лебедев Andrew
>по-моему, Вы недооцениваете флюгер-носы РЕДАКТОРОВ телеканалов и издательств. Они должны уловить колебания1
ОБЯЗАНЫ. Иначе ---пинком под жопу. Проверено!!!
Эти сейсмографы чуют колебания даже тогда, когда их нет.
Работа такой. Никак низзя спатиньки на лаврах. Сожрут.
3. (tchaikovski1@yandex.ru) 2009/10/08 09:31
[ответить]
>>2.Николай Чуксин
>Здравствуйте, дорогой Андрей!
>
>Возможно, Вы правы: это четкий сигнал деятелям от культур-мультур. Жаль, не воспримут.
>
>Со вздохом,
>Нико
по-моему, Вы недооцениваете флюгер-носы РЕДАКТОРОВ телеканалов и издательств. Они должны уловить колебания1
2. * (nick1159@hotmail.com) 2009/10/08 08:31
[ответить]
Здравствуйте, дорогой Андрей!
Возможно, Вы правы: это четкий сигнал деятелям от культур-мультур. Жаль, не воспримут.
Со вздохом,
Нико
1. * (tchaikovski1@yandex.ru) 2009/10/08 07:26
[ответить]
встреча путина с писателями